5. Формирование рейтинга КДУ и их руководителей осуществляется в целях:
обеспечения эффективной деятельности КДУ и их руководителей и формирования сопоставительной (обобщенной) характеристики состояния учреждений;
определения лидеров и принятия объективных решений по развитию КДУ;
повышения качества услуг, предоставляемых КДУ.
6. Формирование рейтинга КДУ и их руководителей направлено на решение следующих задач:
контроль эффективности работы КДУ и их руководителей;
подготовка и предоставление объективной информации, отражающей деятельность каждого учреждения и сети в целом;
выявление и популяризация положительного опыта работы лучших учреждений;
стимулирование повышения эффективности и результативности деятельности КДУ.
7. При формировании рейтинга учитываются следующие принципы:
объективность и достоверность информации;
обеспечение репрезентативности показателей для оценки деятельности КДУ;
стимулирование участников рейтингования к улучшению деятельности;
открытость результатов рейтингования.