Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 1 июня 2012 г. N 253-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, без проведения осмотра самоходной машины для регистрационных действий:

3.1.2.1. Государственная регистрация новой самоходной машины.

3.1.2.2. Снятие с регистрационного учета самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы.

3.1.3. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с проведением осмотра самоходной машины для регистрационных действий:

3.1.3.1. Государственная регистрация самоходной машины.

3.1.3.2. Временная регистрация самоходной машины.

3.1.3.3. Внесение изменений в регистрационные данные самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы.

3.1.3.4. Выдача ПСМ (дубликата ПСМ).

3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе направление отказа в регистрационных действиях).

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов в бумажной форме:

3.2.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.

3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием, проверку комплектности и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.1.4. Дополнительно, при необходимости проведения осмотра самоходной машины, должностное лицо, ответственное за прием документов, назначает (по согласованию с заявителем) дату, время и место осмотра в целях сверки соответствия номерных агрегатов учетным данным и идентификации самоходной машины с отметкой в заявлении о приостановлении предоставления государственной услуги до дня проведения осмотра.

3.2.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.1.5.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

3.2.1.5.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ), выдает мотивированный отказ в день регистрации заявления.

3.2.1.5.3. Вносит запись об отказе в приеме документов в АИС.

3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.2.1.7. Результатом административной процедуры является:

3.2.1.7.1. Передача принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1.7.2. Отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявителем заявления в электронной форме с использованием Портала:

3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и скан-копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги.