3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1.1. Прием и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.2. Прием и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на прием заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего Регламента.
3.2.3.2. Проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.3.3. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных разделом 2.8 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин такого отказа и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. При оформлении охранного обязательства:
3.3.3.1.1. Направляет необходимые документы для проведения натурного обследования территории в Департамент, обеспечивающее проведение натурного обследования с фотофиксацией, при непосредственном участии заявителя, заранее уведомленного Департаментом.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 12 марта 2024 года N 443-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.3.1.2. В целях проведения натурного обследования, в том числе в случае наличия ограниченного доступа на территорию заявителя, Департамент обеспечивает предварительное согласование (не менее чем за три рабочих дня до даты обследования) с заявителем даты и времени проведения натурного обследования.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 12 марта 2024 года N 443-ПП. - См. предыдущую редакцию)