41. Рентабельность по прибыли продаж, %
42. Отношение полной себестоимости реализованной продукции к выручке, коп./руб.
43. Рентабельность инвестиций, %
44. Выработка на одного работающего, рублей
45. Производительность труда, в % к предыдущему году
46. Фондоотдача, руб.
47. Фондовооруженность одного работника, рублей
48. Удельный вес энергозатрат в себестоимости реализованной продукции, %
49. Отношение числа рекламаций, поступивших в году, к числу эксплуатируемых в этом году гарантийных изделий ВВСТ, поставленных по государственному оборонному заказу (далее - ГОЗ)
50. Отношение числа рекламаций, поступивших в году, к числу эксплуатируемых в этом году гарантийных изделий ВВСТ, поставленных на экспорт
51. Отношение суммарной стоимости удовлетворения рекламаций эксплуатируемых гарантийных изделий ВВСТ, поставленных по ГОЗ, к объему выпущенной продукции по ГОЗ*
________________
* В суммарной стоимости удовлетворения рекламаций в конкретном году учитываются затраты организации по этому направлению без привязки к дате получения рекламаций. В расчете показателей учитываются данные только по принятым рекламациям.
52. Отношение суммарной стоимости удовлетворения рекламаций эксплуатируемых гарантийных изделий ВВСТ, поставленных на экспорт, к объему выпущенной продукции на экспорт*
________________
* В суммарной стоимости удовлетворения рекламаций в конкретном году учитываются затраты организации по этому направлению без привязки к дате получения рекламаций. В расчете показателей учитываются данные только по принятым рекламациям.