Недействующий

Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (утратил силу с 12.11.2018 на основании приказа Минфина России от 10.08.2018 N 167н)

II. Рекомендации по заполнению реестра субъекта Российской Федерации

5. Реестр субъекта Российской Федерации заполняется по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к Порядку), с отражением следующей информации:

- наименование полномочия, расходного обязательства субъекта Российской Федерации (графа 1 реестра субъекта Российской Федерации);

- код строки согласно примерному справочнику подготовки реестров субъектов Российской Федерации (графа 2 реестра субъекта Российской Федерации);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации (далее - акты федерального законодательства, соглашения) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации) (графы 3-22 реестра субъекта Российской Федерации);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации) (графы 23-28 реестра субъекта Российской Федерации);

- номер группы полномочия согласно примерному справочнику подготовки реестров субъектов Российской Федерации (графа 29 реестра субъекта Российской Федерации);

- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства субъекта Российской Федерации (графа 30 реестра субъекта Российской Федерации);

- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 31-54 реестра субъекта Российской Федерации);

- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 55-78 реестра субъекта Российской Федерации);

- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период) (графы 79-90 реестра субъекта Российской Федерации);

- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период) (графы 91-102 реестра субъекта Российской Федерации);

- методика расчета оценки стоимости расходного обязательства (графа 103 реестра субъекта Российской Федерации).

6. Укрупненные разделы реестра субъекта Российской Федерации заполняются информацией о конкретных расходных обязательствах субъектов Российской Федерации с дополнением необходимого количества строк и соответствующей нумерации в графе 2 "Код строки".

В реестре субъекта Российской Федерации по итоговой строке 8000 отражаются суммы по всем расходным обязательствам. Строка 8000 по графам 3-30 и 103 не заполняется, по графам 31-102 - является суммой строк по кодам примерного справочника подготовки реестров субъектов Российской Федерации 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000.

7. Для формирования реестра субъекта Российской Федерации все расходные обязательства субъекта Российской Федерации делятся на следующие группы с последующей детализацией:

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (раздел 1 реестра субъекта Российской Федерации);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации (раздел 2 реестра субъекта Российской Федерации);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (раздел 3 реестра субъекта Российской Федерации);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета (раздел 4 реестра субъекта Российской Федерации);

- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ), если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5 реестра субъекта Российской Федерации);

- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами (раздел 6 реестра субъекта Российской Федерации);

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, отражаемых в разделах 1, 5 и 6 реестра субъекта Российской Федерации, информацию по указанным расходным обязательствам субъекта Российской Федерации следует приводить только в разделах 5 и 6, не отражая их в иных разделах реестра субъекта Российской Федерации. При этом наименование дублируемого расходного обязательства субъекта Российской Федерации приводится в соответствие с наименованием расходного обязательства субъекта Российской Федерации из раздела 1 реестра субъекта Российской Федерации с указанием номера подпункта пункта 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, отражаемых в разделах 1 и 3 реестра субъекта Российской Федерации, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 3, не отражая их в иных разделах реестра субъекта Российской Федерации. При этом наименование дублируемого расходного обязательства субъекта Российской Федерации приводится в соответствие с наименованием расходного обязательства субъекта Российской Федерации из раздела 1 реестра субъекта Российской Федерации с указанием номера подпункта пункта 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, отражаемых в разделах 2, 5 и 6 реестра субъекта Российской Федерации, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделах 5 и 6, не отражая их в иных разделах реестра субъекта Российской Федерации.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, отражаемых в разделах 1, 3 и 4 реестра субъекта Российской Федерации, в случае если федеральным законодательством предусмотрена возможность предоставления субвенций местным бюджетам (за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета), информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 4, не отражая их в разделе 1 и 3 реестра субъекта Российской Федерации.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, отражаемых в разделах 3, 5 и 6 реестра субъекта Российской Федерации, в случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных разделами 5 и 6 реестра субъекта Российской Федерации, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить в разделе 5 и 6, не отражая их в разделе 3 реестра субъекта Российской Федерации. В случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных иными разделами, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 3 реестра субъекта Российской Федерации.

В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, отражаемых в подразделе "по п.2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и подразделе "не включенные в п.2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ" раздела 1 реестра субъекта Российской Федерации, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить в подразделе "по п.2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" раздела 1 реестра субъекта Российской Федерации.