1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению о предоставлении государственной услуги (далее - заявление о представлении государственной услуги) физического лица, а также юридического лица, физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или их уполномоченных представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" в городе Москве осуществляется в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), в том числе посредством использования центров общественного доступа многофункциональных центров предоставления государственных услуг.