Действующий

О направлении типовой государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда

Приложение 3
к Государственной программе
(подпрограмме) по улучшению условий
и охраны труда субъекта
Российской Федерации на 20__-20__ гг.

     

Методика оценки уровня реализации Государственной программы (подпрограммы)



Оценка уровня реализации Государственной программы (подпрограммы) проводится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов (показателей) относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся средние за пять лет, предшествующих году начала реализации Государственной программы (подпрограммы), значения индикаторов. Результативность Государственной программы (подпрограммы) оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения.

_______________

За исключением индикаторов, базовое значение которых в субъекте Российской Федерации достигло предельных величин.


Оценка уровня реализации Государственной программы (подпрограммы) осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Государственной программы (подпрограммы) и в целом по окончании ее реализации.

Оценка уровня реализации Государственной программы (подпрограммы) проводится по каждому целевому индикатору по следующей формуле:

= х 100%,

(1)


где

- уровень достижения целевого индикатора Государственной программы (подпрограммы) (в процентах);

- базовое значение -го индикатора;

- текущее значение -го индикатора;

- плановое значение -го индикатора, утвержденное Государственной программой (подпрограммой).

Используются следующие целевые индикаторы программы:

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом ();

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более ();

- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего ();

- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием ();

- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда ();

- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест ();

- количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда ();

- численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда ();

- удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников ();

- количество хозяйствующих субъектов, реализующих мероприятия по охране труда ();

- доля хозяйствующих субъектов, использующих механизмы внутреннего контроля за соблюдением трудового законодательства, в общем количестве хозяйствующих субъектов ().

Примечание 1. В случае если базовый индикатор равен предельному значению и улучшение его невозможно, планируется поддержание индикатора на предельном уровне. При этом в случае, если текущий показатель программы ниже базового, уровень его достижения принимается равным 0%, если равен базовому - 100%.