Действующий

Сборник 9.6 Разработка специальных технических условий для проектирования МРР-9.6-17

Таблица 5.3

N

Виды зданий, сооружений

Корректирующий коэффициент К

1.

Здания, сооружения, являющиеся уникальными в соответствии с ч.2 ст.48.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации

1,4

2.

Объекты культурного наследия, подлежащие реставрации

1,3

3.

Жилые здания высотой свыше 75 м до 100 м

1,2

4.

Общественные здания высотой свыше 55 м до 100 м

1,2

5.

Гаражи-стоянки:

5.1.

Надземные

0,9

5.2.

Подземные

1,0

6.

Объекты метрополитена:

6.1

Станции метрополитена надземные:

6.1.1.

Одноэтажные

0,95

6.1.2.

Многоэтажные

1,0

6.1.3.

С тупиком отстоя

1,05

6.2.

Станции метрополитена подземные:

6.2.1.

Мелкого заложения

1,10

6.2.2.

Мелкого заложения с тупиком отстоя

1,15

6.2.3.

Глубокого заложения

1,20

6.2.4.

Глубокого заложения с тупиком отстоя

1,25

6.3

Перегонные тоннели метрополитена:

6.3.1.

Однопутные

1,0

6.3.2.

Двухпутные

1,25

6.3.3.

Однопутные с тупиком отстоя

1,05

6.3.4.

Двухпутные с тупиком отстоя

1,3

6.4.

Открытые участки линий метрополитена

0,9

6.5.

Электродепо

1,3

7.

Наружные инженерные коммуникации

7.1.

Газопроводы (давлением свыше 0,005 МПа), нефтепроводы, нефтепродуктопроводы

1,25

7.2.

Водопровод, водосток, канализация

1,0

7.3.

Теплосеть

1,15

7.4.

Кабельные линии электропередач, контактные сети

1,0

7.5.

Высоковольтные кабельные линии напряжением 110 кВ и выше

1,2

7.6.

Сети связи

0,9

7.7.

Коллекторы

1,2

8.

Улицы и дороги:

8.1.

Магистральные улицы общегородского значения

1,1

8.2.

Магистральные улицы районного значения

1,0

8.3.

Улицы и дороги местного значения

0,8

8.4.

Проезды

0,7

9.

Мостовые сооружения в составе многоуровневых транспортных развязок:

9.1.

В двух уровнях

1,0

9.2.

Свыше двух уровней

1,2

10.

Съезды (для транспортных развязок)

0,8

11.

Пешеходные переходы:

11.1.

Подземные

1,0

11.2.

Надземные

0,9


Примечание: при определении стоимости разработки СТУ для наружных инженерных коммуникаций и объектов улично-дорожной сети, проектируемых в зоне метрополитена или при пересечении линий и сооружений метрополитена, а также проектируемых в полосе отвода или при пересечении железных дорог, к базовой цене по пунктам 4 и 5 таблицы 5.1 дополнительно применяется коэффициент 1,2.

5.2.3. К - коэффициент, учитывающий мощность (общую площадь) проектируемого объекта. Значения коэффициента представлены в таблице 5.4.