44. На судне не должна нарушаться целостность противопожарных переборок и теплоизоляция на них. Не допускается неисправность противопожарных дверей и заслонок, механизмов управления ими как дистанционных, так и в местах установки.
45. На каждой противопожарной двери в районе ручного привода должна быть помещена надпись на русском и английском языках, поясняющая порядок закрытия и открытия двери. Нарушения плавности хода, плотности прилегания дверного полотна к раме, наличие препятствий, затрудняющих закрытие и открытие, не допускаются.
46. Отсутствие на противопожарных закрытиях, запорных устройствах судовой вентиляции стационарных планок с надписями, содержащими наименование помещений, куда они ведут, а для запорных устройств судовой вентиляции - принципа действия и наименования вентилируемого помещения, не допускается. При отсутствии стационарных планок должны быть сделаны и поддерживаться в рабочем состоянии соответствующие надписи.
47. Все противопожарные закрытия и запорные устройства судовой вентиляции, приводимые к готовности по общесудовой (пожарной) тревоге, должны иметь маркировку, установленную стандартами в судостроении. Порядок их открытия и закрытия, расстановка временных вахт у закрытий и т.п. устанавливаются капитаном судна и учитываются в расписании по тревогам.
Применяемые знаки безопасности взамен аналогичного значения надписей, используемых, в частности, для указания путей эвакуации людей, должны соответствовать общепринятому стандарту.