Действующий

О проведении в городе Москве эксперимента по экономической поддержке работодателей, осуществляющих мероприятия по созданию (сохранению) рабочих мест для инвалидов и трудоустройству инвалидов

3. Порядок рассмотрения заявок

3.1. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации принятой к рассмотрению заявки (пункт 2.4 настоящего Порядка) проводится проверка:

3.1.1. Соответствия претендента требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.

3.1.2. Сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах.

3.2. Для проведения проверки, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, привлекается ГКУ Центр занятости населения, направляются межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти города Москвы, органы исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также осуществляется выезд на объекты осуществления деятельности претендента.

3.3. В срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем завершения проверки, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, Департамент направляет заявку с прилагаемыми документами и информацию, полученную в ходе проведения проверки, в Комиссию по организации и проведению эксперимента по экономической поддержке работодателей, осуществляющих мероприятия по созданию (сохранению) рабочих мест для инвалидов и трудоустройству инвалидов (далее -Комиссия), создаваемую Департаментом в целях рассмотрения заявок, отбора получателей субсидий и определения размеров предоставляемых им субсидий.

3.4. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются Департаментом.

3.5. Комиссией по каждой заявке проверяется:

3.5.1. Соответствие претендента требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.

3.5.2. Соответствие сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, информации, полученной в ходе проведения проверки, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.6. В случае несоответствия претендента требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, поданная им заявка отклоняется и возвращается претенденту Департаментом в срок не позднее трех рабочих дней со дня заседания Комиссии, на котором заявка была отклонена.

3.7. В случае несоответствия сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, информации, полученной в ходе проведения проверки, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, поданная претендентом заявка отклоняется и возвращается претенденту Департаментом в срок не позднее трех рабочих дней со дня заседания Комиссии, на котором заявка была отклонена.

Претендент, которому возвращена заявка, вправе устранить выявленные несоответствия и повторно подать заявку не позднее окончания срока приема заявок на предоставление субсидий, установленного в пункте 2. 2 настоящего Порядка.

3.8. По итогам проведения проверки, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Порядка, Комиссия оценивает заявку в соответствии с критериями оценки заявок на предоставление субсидий, предусмотренных приложением 2 к настоящему Порядку, выставляет итоговые баллы каждой заявке и формирует список претендентов с указанием итоговой суммы баллов.

3.9. Претенденту, заявка которого получила менее 10 баллов, субсидия не предоставляется.

3.10. Претенденту, заявка которого набрала наибольшую итоговую сумму баллов, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются претендентам, заявки которых набрали итоговые суммы баллов последовательно в порядке уменьшения итоговой суммы баллов.

3.11. В случае если несколько заявок получили равную итоговую сумму баллов, наименьший порядковый номер присваивается претенденту, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.

3.12. Комиссия определяет размер субсидии по каждой заявке.

Определение размеров субсидий осуществляется последовательно в соответствии со сформированным списком претендентов с указанием итоговой суммы баллов от наименьшего порядкового номера к наибольшему порядковому номеру.

Количество претендентов, отбираемых для предоставления субсидий, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.13. Размер субсидии претенденту из числа работодателей, указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Порядка, определяется исходя из количества рабочих мест для инвалидов, создаваемых после заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком, и размера планируемых затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3.14. Размер субсидии претенденту из числа работодателей, указанных в пункте 1.3.1.2 настоящего Порядка, определяется исходя из количества рабочих мест для инвалидов, создаваемых после заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком сверх установленной квоты, и размера планируемых затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3.15. Размер субсидии претенденту из числа работодателей, указанных в пункте 1.3.2.1 настоящего Порядка, определяется исходя из численности трудоустроенных инвалидов на созданные (сохраненные) рабочие места для инвалидов и планируемых затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. При этом затраты, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, возмещаются не более чем за 50 процентов от числа таких трудоустроенных инвалидов.

3.16. Размер субсидии претенденту из числа работодателей, указанных в пункте 1.3.2.2 настоящего Порядка, определяется исходя из численности трудоустроенных инвалидов на созданные (сохраненные) рабочие места для инвалидов сверх установленной квоты и планируемых затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. При этом затраты, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, возмещаются не более чем за 50 процентов от числа таких трудоустроенных инвалидов.

3.17. При определении размера субсидии затраты на заработную плату трудовых кураторов определяются в зависимости от численности закрепляемых за трудовым куратором инвалидов I и II групп и рассчитываются в следующем порядке:

3.17.1. При закреплении за трудовым куратором одного инвалида - в размере минимальной заработной платы в месяц.

3.17.2. При закреплении за трудовым куратором двух инвалидов - в размере двукратной минимальной заработной платы в месяц.

3.17.3. При закреплении за трудовым куратором трех и более инвалидов - в размере трехкратной минимальной заработной платы в месяц.

3.18. При определении размера субсидии затраты на профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование инвалидов принимаются в размере 20000 рублей за каждого инвалида, в отношении которого претендент планирует организацию его профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования.