Недействующий

О внесении изменения в приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 19 декабря 2011 года N 21 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" (утратил силу с 09.04.2020 на основании приказа Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.03.2020 N 3)

3.1. Анализ проектной декларации

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет проектной декларации, направляемой застройщиком в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (при наличии технической возможности).

До обеспечения технической возможности заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ застройщик направляет проектную декларацию в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом Комитета.

3.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) прием и регистрация поступившей в Комитет проектной декларации в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 N 253-пг (далее - правила делопроизводства);

б) проверка соответствия проектной декларации требованиям статей 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ;

в) проверка соответствия застройщика требованиям части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ, в том числе путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации;

г) проверка своевременности направления и (или) размещения проектной декларации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

д) подготовка заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение) или отказа в выдаче такого заключения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - отказ в выдаче заключения);

е) подписание заключения или отказа в выдаче заключения;

ж) выдача (направление) застройщику заключения или отказа в выдаче заключения.

3.1.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее следующего рабочего дня после поступления в Комитет проектной декларации.

Административные действия, предусмотренные подпунктами "б", "в" и "г" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, выполняются в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня регистрации проектной декларации.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "д" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок, не превышающий двадцати шести дней со дня регистрации проектной декларации.

Административные действия, предусмотренные подпунктами "е" и "ж" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, выполняются в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения Комитетом проектной декларации.

3.1.4. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, является должностное лицо сектора организационного, документационного обеспечения и контроля Комитета, ответственное за делопроизводство (далее - делопроизводитель).

Лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами "б"-"д" и "ж" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, является уполномоченное должностное лицо отдела (далее - специалист).

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "е" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, является начальник отдела.

3.1.5. Критерием принятия решения о выдаче заключения является соответствие застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ.

Критерием принятия решения об отказе в выдаче заключения является несоответствие застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона, и (или) несоответствие проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ.

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) застройщику заключения или отказа в выдаче заключения.

Заключение или отказ в выдаче заключения составляется в двух экземплярах, один из которых выдается законному представителю застройщика или лицу, представляющему его интересы в силу полномочия, основанного на доверенности, или с сопроводительным письмом направляется застройщику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, и (или) направляется посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, подписавшего заключение или отказ в выдаче заключения, по адресу электронной почты застройщика, указанному в проектной декларации, или содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации направляемого застройщику экземпляра заключения или отказа в выдаче заключения в системе электронного документооборота Ленинградской области в соответствии с Порядком работы с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 26 сентября 2013 года N 94-пг (далее - СЭД ЛО).

Проектная декларация вместе с экземпляром заключения или отказа в выдаче заключения, а также всеми полученными и составленными в ходе выполнения административной процедуры документами помещается в надзорное дело, формируемое в отношении каждого застройщика (далее - надзорное дело).