Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

6.5. Использование документов архива Росреестра

6.5.1. Основными формами использования документов архива Росреестра являются:

информационное обеспечение гражданских служащих Росреестра;

исполнение запросов пользователей, в том числе запросов граждан социально-правового характера;

выдача документов и дел во временное пользование, предоставление копий архивных документов по запросам пользователей.

Формами использования документов архива Росреестра являются также:

информирование сторонних организаций о наличии и содержании имеющихся в архиве Росреестра документов;

использование документов для подготовки историко-информационных мероприятий: выставок, экскурсий, конференций.

Архив Росреестра ведет учет использования документов, в том числе выдачи документов и дел, копий документов.

6.5.2. Запросы пользователей, поступающие в архив сторонних организаций, подразделяются на тематические и социально-правовые.

Архив Росреестра рассматривает и исполняет запросы, поступившие в письменной форме. Запрос должен содержать следующую информацию:

наименование автора запроса (для граждан - фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);

почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ;

сведения, интересующие пользователя, и хронологические рамки запрашиваемой информации;

форму получения пользователем информации (информационное письмо, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);

личную подпись автора запроса (гражданина или должностного лица);

дату.

6.5.3. При поступлении в архив Росреестра интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.

6.5.4. На запросы тематического характера, поступившие в архив Росреестра по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ может быть направлен в виде электронного сообщения по указанному автором запроса электронному адресу.

6.5.5. Запрос должен быть зарегистрирован в течение 3 рабочих дней с момента его поступления.

6.5.6. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Росреестре документов (непрофильный запрос), в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляется в организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом пользователя.

6.5.7. Запрос, поступивший в архив Росреестра, рассматривается в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере работы с обращениями граждан и предоставления государственных (муниципальных) услуг.

6.5.8. Ответ на поступивший в архив Росреестра запрос предоставляется в течение 30 дней со дня его регистрации. С разрешения руководства Росреестра этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора запроса.

6.5.9. Ответы на запросы пользователей, в том числе ответы на запросы социально-правового характера, оформляются в форме выписки или архивной копии, оформленных и заверенных в установленном порядке.

6.5.10. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса социально-правового характера, составляется ответ на бланке Росреестра с указанием причин их отсутствия.

6.5.11. Архивные выписки оформляются на бланке Росреестра с обозначением наименования вида документа - АРХИВНАЯ ВЫПИСКА.

В архивной выписке наименование документа, его номер и дата воспроизводятся полностью.

Архивная выписка подписывается начальником Административного управления и заверяется печатью Росреестра.

6.5.12. По запросу пользователей архивные выписки выдаются в электронной форме либо пересылаются по информационно-телекоммуникационным сетям. Электронные архивные выписки заверяются электронной подписью начальника Административного управления или уполномоченного им должностного лица.