6.5.1. Основными формами использования документов архива Росреестра являются:
информационное обеспечение гражданских служащих Росреестра;
исполнение запросов пользователей, в том числе запросов граждан социально-правового характера;
выдача документов и дел во временное пользование, предоставление копий архивных документов по запросам пользователей.
Формами использования документов архива Росреестра являются также:
информирование сторонних организаций о наличии и содержании имеющихся в архиве Росреестра документов;
использование документов для подготовки историко-информационных мероприятий: выставок, экскурсий, конференций.
Архив Росреестра ведет учет использования документов, в том числе выдачи документов и дел, копий документов.
6.5.2. Запросы пользователей, поступающие в архив сторонних организаций, подразделяются на тематические и социально-правовые.
Архив Росреестра рассматривает и исполняет запросы, поступившие в письменной форме. Запрос должен содержать следующую информацию:
наименование автора запроса (для граждан - фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);
почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ;
сведения, интересующие пользователя, и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форму получения пользователем информации (информационное письмо, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
личную подпись автора запроса (гражданина или должностного лица);
дату.
6.5.3. При поступлении в архив Росреестра интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
6.5.4. На запросы тематического характера, поступившие в архив Росреестра по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ может быть направлен в виде электронного сообщения по указанному автором запроса электронному адресу.
6.5.5. Запрос должен быть зарегистрирован в течение 3 рабочих дней с момента его поступления.
6.5.6. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Росреестре документов (непрофильный запрос), в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляется в организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом пользователя.
6.5.7. Запрос, поступивший в архив Росреестра, рассматривается в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере работы с обращениями граждан и предоставления государственных (муниципальных) услуг.
6.5.8. Ответ на поступивший в архив Росреестра запрос предоставляется в течение 30 дней со дня его регистрации. С разрешения руководства Росреестра этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора запроса.
6.5.9. Ответы на запросы пользователей, в том числе ответы на запросы социально-правового характера, оформляются в форме выписки или архивной копии, оформленных и заверенных в установленном порядке.
6.5.10. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса социально-правового характера, составляется ответ на бланке Росреестра с указанием причин их отсутствия.
6.5.11. Архивные выписки оформляются на бланке Росреестра с обозначением наименования вида документа - АРХИВНАЯ ВЫПИСКА.
В архивной выписке наименование документа, его номер и дата воспроизводятся полностью.
Архивная выписка подписывается начальником Административного управления и заверяется печатью Росреестра.
6.5.12. По запросу пользователей архивные выписки выдаются в электронной форме либо пересылаются по информационно-телекоммуникационным сетям. Электронные архивные выписки заверяются электронной подписью начальника Административного управления или уполномоченного им должностного лица.