4.3.1. Административным управлением производится предварительное рассмотрение входящих документов в целях определения документов, требующих обязательного рассмотрения руководителем Росреестра (лицом, исполняющим его обязанности).
После предварительного рассмотрения документы должны быть направлены руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) и иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией и установленным распределением обязанностей для принятия решения по их исполнению.
Входящие документы, не требующие рассмотрения заместителями руководителя Росреестра, направляются непосредственно в структурные подразделения.
4.3.2. Основанием для принятия решения о передаче документа соответствующему должностному лицу является содержание документа, а не адресование.
4.3.3. Все входящие документы рассматриваются в день поступления, в первую очередь - документы с пометками о срочности.
4.3.4. В случае если адресатом в документе указаны Росреестр или должностные лица Росреестра, но содержащиеся в нем вопросы не относятся к компетенции Росреестра, документ регистрируется и по указанию начальника Административного управления перенаправляется в соответствующие органы по их компетенции с одновременным уведомлением автора обращения.
4.3.5. Срок обработки поступившей в Росреестр корреспонденции с последующей ее регистрацией должен составлять не более 3 рабочих дней.