4.1.1. Прохождение документов в центральном аппарате Росреестра с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки образует документооборот, который состоит из трех документопотоков:
поступающая документация (входящая);
отправляемая документация (исходящая);
внутренняя документация.
4.1.2. Организация документооборота основывается на следующих принципах:
централизация операций по приему и отправке документов;
распределение документов на документопотоки;
организация предварительного рассмотрения поступающих документов;
исключение возвратных движений документов, не обусловленных деловой необходимостью;
однократность регистрации документов;
устранение необоснованных согласований проектов документов;
регламентация операций по обработке, рассмотрению и согласованию документов.
4.1.3. Прием и первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация и направление для дальнейшего прохождения документов, поступивших в центральный аппарат Росреестра, а также отправка документов осуществляются Административным управлением.