Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

4.4. Регистрация входящей служебной корреспонденции

4.4.1. Входящая корреспонденция, поступившая на бумажном носителе, регистрируется отделом входящей корреспонденции Административного управления централизованно в СЭД Росреестра в базе данных "Канцелярия экспедиции", за исключением:

обращений граждан (регистрируются в базе "Обращения граждан");

анонимных писем без подписи автора;

иностранной корреспонденции, требующей перевода на русский язык (регистрируется при наличии текста на русском языке);

личной переписки;

заявлений по служебным вопросам гражданских служащих Росреестра без сопроводительного письма;

справочных, информационных и рекламных материалов;

периодических печатных изданий (книг, журналов, сборников, брошюр, бюллетеней, сборников законодательных актов и т.п.);

пригласительных билетов, поздравительных писем и телеграмм, открыток;

форм бухгалтерской и статистической отчетностей, платежных поручений и т.д.;

договоров и соглашений (без сопроводительных писем);

почтовых извещений;

возвращенных почтовых отправлений Росреестра, не полученных адресатом, с истекшим сроком хранения;

почтовых отправлений, ошибочно поступивших в адрес Росреестра.

Документы, не подлежащие регистрации в СЭД Росреестра, передаются адресатам под расписку в реестре передачи документов.

4.4.2. Иностранная корреспонденция после перевода на русский язык соответствующим структурным подразделением передается в отдел входящей корреспонденции для регистрации.

4.4.3. Регистрация входящих документов осуществляется путем создания регистрационной электронной карточки документа в СЭД Росреестра, которой автоматически присваивается регистрационный номер после заполнения следующих реквизитов:

исходящий номер и дата документа (указанные отправителем);

наименование организации адресанта;

специализация (классификатор по формам организации корреспондентов);

фамилия лица, подписавшего документ;

аннотация документа;

вид документа;

отметка о конфиденциальности (общий доступ, "ДСП");

нумератор (классификатор);

автор (указываются фамилия и инициалы адресанта, подписавшего документ);

количество листов в документе, включая приложения, а также вид и количество приложений (при наличии);

вид доставки документа;