3.4.1. Документы, создаваемые в центральном аппарате Росреестра, имеют установленный состав реквизитов, расположенных в определенном порядке. Состав реквизитов каждого конкретного документа определяется его видом и назначением.
При подготовке, оформлении и обработке документа Росреестра используются следующие реквизиты:
Государственный герб Российской Федерации;
наименование курирующего министерства;
полное и сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти;
наименование должности;
справочные данные о федеральном органе исполнительной власти;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;
место составления (издания) документа;
гриф ограничения доступа к документу;
адресат;
гриф утверждения документа;
указания по исполнению документа (резолюция);
заголовок к тексту;
текст документа;
отметка о контроле;
отметка о приложении;
подпись;
отметка об электронной подписи;
гриф согласования документа;
виза;
печать;
отметка о заверении копии;
отметка об исполнителе;
отметка о поступлении документа;