Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

3.4. Состав и порядок оформления реквизитов документов

3.4.1. Документы, создаваемые в центральном аппарате Росреестра, имеют установленный состав реквизитов, расположенных в определенном порядке. Состав реквизитов каждого конкретного документа определяется его видом и назначением.

При подготовке, оформлении и обработке документа Росреестра используются следующие реквизиты:

Государственный герб Российской Федерации;

наименование курирующего министерства;

полное и сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти;

наименование должности;

справочные данные о федеральном органе исполнительной власти;

наименование вида документа;

дата документа;

регистрационный номер документа;

ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;

место составления (издания) документа;

гриф ограничения доступа к документу;

адресат;

гриф утверждения документа;

указания по исполнению документа (резолюция);

заголовок к тексту;

текст документа;

отметка о контроле;

отметка о приложении;

подпись;

отметка об электронной подписи;

гриф согласования документа;

виза;

печать;

отметка о заверении копии;

отметка об исполнителе;

отметка о поступлении документа;