3.1.1. Подготовка документов в центральном аппарате Росреестра осуществляется на персональных компьютерах в текстовом редакторе Word или в другом совместимом с ним формате шрифтом Times New Roman N 14.
3.1.2. Для оформления некоторых реквизитов документов допускается уменьшение размера шрифта до N 12, для оформления таблиц - до N 10.
3.1.3. Отдельные внутренние документы (заявления, объяснительные записки и т.д.), авторами которых являются гражданские служащие, могут быть оформлены рукописным способом.
3.1.4. Проекты документов оформляются на бланках установленного образца и стандартных листах бумаги формата А4.
3.1.5. Отдельные виды документов, содержательная часть которых включает таблицы, сметы и схемы, могут оформляться на листах бумаги формата A3.
3.1.6. Проекты указаний по исполнению документов (поручений) заместителей руководителя Росреестра, начальников структурных подразделений или их заместителей могут оформляться на листах бумаги форматов А5 и А6.
3.1.7. Текст документа печатается через одинарный-полуторный межстрочный интервал без помарок и исправлений.
Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники.
3.1.8. Верхнее поле на первой странице документа устанавливается границами бланка, а на последующих страницах - 20 мм, левое поле - 30 мм, правое - 15 мм и нижнее - 20 мм.
3.1.9. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 12,5 мм от левой границы текстового поля.
3.1.10. Строки в многострочных реквизитах документа (кроме текста) печатаются через одинарный межстрочный интервал, отделяя реквизиты двумя-тремя межстрочными интервалами.
3.1.11. Документы на двух и более страницах нумеруются в центре верхнего поля листа арабскими цифрами (далее также - цифры), на первом листе номер не ставится.
3.1.12. Приложения к документам имеют самостоятельную нумерацию.
3.1.13. Каждый вид документа имеет свой состав обязательных реквизитов, отсутствие или неправильное указание которых делает его недействительным. Набор реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа, способом документирования.
3.1.14. Подготовка, согласование, регистрация, учет, использование и контроль исполнения электронных документов осуществляется по общим правилам делопроизводства, установленным Инструкцией в отношении аналогичных документов на бумажном носителе.
3.1.15. При обработке, рассмотрении, согласовании и подписании электронных документов в СЭД Росреестра используется электронная подпись.