Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документацией организации" (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Минтруда России от 27.04.2023 N 421н)

          3.2.5. Трудовая функция

Наименование

Совершенствование системы документационного обеспечения управления организации

Код

В/05.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение возможностей применения современных информационных технологий в сфере документационного обеспечения управления организации на основе изучения тенденций их развития

Обоснование необходимости совершенствования системы документационного обеспечения управления организации

Определение направлений развития и совершенствования системы документационного обеспечения управления организации

Определение мер по устранению выявленных изъянов системы документационного обеспечения управления, действующей в организации

Определение мер по оптимизации управленческого документооборота организации

Разработка методики совершенствования системы документационного обеспечения управления организации

Подготовка пакета документов, сопровождающих процесс разработки, внедрения и использования системы электронного документооборота организации в сфере документационного обеспечения ее управления

Организация процесса разработки и внедрения системы электронного документооборота организации в сфере документационного обеспечения ее управления

Координация деятельности по совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации

Необходимые умения

Анализировать информацию о состоянии системы документационного обеспечения управления организации

Вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации

Составлять техническое задание на проектирование и внедрение системы электронного документооборота в сфере документационного обеспечения управления организации

Выбирать оптимальную систему электронного документооборота, отвечающую задачам документационного обеспечения управления организации

Обосновывать необходимость внедрения системы электронного документооборота в сферу документационного обеспечения управления организации

Организовывать обучение работников организации современным методам работы с документами в сфере документационного обеспечения управления

Актуализировать локальные нормативные акты организации с учетом внедрения современных методов работы с документами

Необходимые знания

Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий

Методические документы и национальные стандарты в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий

Действующие международные стандарты в области управления документацией

Передовой отечественный опыт и научные разработки в области информационного и документационного обеспечения управления

Методы проектирования и планирования работ по совершенствованию документационного обеспечения управления организации

Современные системы электронного документооборота, используемые в сфере документационного обеспечения управления организации, и их функциональные возможности

Ведущие организации - разработчики систем электронного документооборота для сферы документационного обеспечения управления организации

Рынок информационных услуг, средства сбора, передачи и обработки информации

Другие характеристики

-