Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документацией организации" (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Минтруда России от 27.04.2023 N 421н)

          3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Организация документооборота в организации

Код

А/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации

Ведение регистрационных и учетных форм документов организации

Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации

Разработка предложений по порядку согласования и удостоверения документов в организации

Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации

Подготовка предложений по формированию маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации

Разработка технологии работы с документами и информацией в организации

Проверка подлинности электронных документов, поступивших в организацию

Подготовка предложений по формированию параметров работы систем электронного документооборота организации

Необходимые умения

Организовывать взаимодействие подразделений организации в процессе разработки и исполнения различных видов ее документов

Создавать базы данных по организационно-распорядительным документам организации и осуществлять контроль их ведения

Создавать систему индексации документов организации и использовать ее в информационно-справочных целях

Выделять документы организации, не требующие регистрации

Регистрировать документы организации ограниченного доступа

Создавать и использовать метаданные документов в процессе их движения и обработки в организации

Выполнять работу с документами в рамках процедур, установленных в организации

Контролировать выполнение процедур движения и обработки документов, используемых в документационном обеспечении управления организации

Вести учет и анализ объема документооборота организации

Необходимые знания

Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления

Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации

Состав локальных нормативных актов организации

Правила работы с документами организации, установленные ее локальными нормативными актами

Распределение функций и вопросов деятельности между руководством и структурными подразделениями организации

Функциональные особенности системы электронного документооборота организации

Порядок и содержание процедур по работе с документами организации

Другие характеристики

-