Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документацией организации" (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Минтруда России от 27.04.2023 N 421н)

          3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Управление деятельностью по контролю функционирования всех систем документации организации и ее корпоративного документооборота

Код

С/03.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Управление деятельностью по контролю соблюдения выбранных технологий работы с документами организации в рамках корпоративной системы управления документами и отдельных систем документации организации

Руководство деятельностью по контролю соблюдения требований к составлению и оформлению документов организации как в рамках корпоративной системы управления документацией организации, так и отдельных систем документации организации

Управление проектами оптимизации состава документов и корпоративного документооборота организации и контроль их реализации

Руководство деятельностью по контролю функционирования систем административного и корпоративного управления организации

Управление системой контроля исполнения поручений руководства организации и соблюдения сроков их исполнения

Руководство деятельностью по контролю эффективного функционирования корпоративной системы электронного документооборота организации

Руководство деятельностью по контролю использования информационно-правовой базы данных организации

Руководство деятельностью по контролю процессов разработки и внедрения локальных систем электронного документооборота по всем направлениям деятельности организации, включая выбор этих систем и организации-разработчика

Руководство деятельностью по контролю совместимости всех систем электронного документооборота организации

Руководство деятельностью по контролю эксплуатации всех систем электронного документооборота организации, включая вопросы обеспечения сохранности документов в этих системах, их аутентичности, достоверности и надежности

Руководство деятельностью по контролю функционирования системы хранения документального фонда организации, его сохранности и использования

Необходимые умения

Управлять проектами по сбору, анализу, систематизации и использованию сведений об управлении документацией организации и контролировать их использование

Представлять результаты контрольной и аналитической деятельности по вопросам управления документацией руководителю организации

Вести учет изменений в законодательных и нормативных актах Российской Федерации по вопросам управления документацией и контролировать своевременность внесения изменений в локальные нормативные акты организации по управлению документацией

Просчитывать риски, связанные с организацией контроля функционирования системы корпоративного документооборота в целом и отдельных документных систем организации, и предотвращать их

Контролировать доступ к корпоративной системе управления документацией организации и ее использование

Принимать решения с учетом конкретной ситуации по вопросам, возникающим в ходе контрольной деятельности в сфере управления документацией организации

Необходимые знания

Принципы и методы анализа показателей деятельности, используемые в сфере управления документацией организации

Правила и методы контроля соблюдения правил и норм в сфере управления документацией организации

Правила и методы обеспечения сохранности и использования документального фонда организации

Типовые и индивидуальные сроки исполнения поручений руководителя организации по документам всех систем документации организации

Программные продукты, используемые в системах контроля деятельности организации в сфере управления документацией и контроля выполнения поручений руководителя организации

Методология проведения анализа проектов организации по совершенствованию корпоративной системы управления документацией организации и определению их эффективности

Другие характеристики

-