Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документацией организации" (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Минтруда России от 27.04.2023 N 421н)

          3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Управление разработкой локальных нормативных актов организации по вопросам управления ее документацией

Код

С/02.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Руководство разработкой и внедрением локальных нормативных актов организации по управлению документацией

Руководство разработкой методических документов по внедрению и исполнению локальных нормативных актов организации по управлению документацией

Управление согласованием и/или утверждением локальных нормативных актов и методических документов организации, используемых в управлении документацией

Руководство разработкой локальных нормативных актов и методических документов организации по вопросам организации хранения, обеспечения сохранности, использования и уничтожения документов ее документального фонда

Руководство построением информационно-правовой базы данных организации

Руководство своевременной актуализацией локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией

Разработка мер по предотвращению или минимизации рисков, связанных с несовершенством локальных нормативных актов по управлению документацией организации

Консультирование руководства организации по вопросам применения локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией

Необходимые умения

Руководить разработкой единой политики управления документацией организации

Управлять проектами разработки/актуализации локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией

Применять правовые нормы при составлении и оформлении локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией

Руководить процессами и контролировать процедуры управления документацией организации

Владеть информационными технологиями, используемыми при построении информационно-правовой базы данных организации

Управлять процедурами рассмотрения, утверждения и/или согласования проектов локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией

Руководить актуализацией локальных нормативных актов организации с учетом внедрения корпоративной системы электронного документооборота

Оценивать участие руководителей структурных подразделений в процессах управления документацией организации

Устанавливать для каждого руководителя структурного подразделения организации права и ответственность, обеспечивающие выполнение их функций в корпоративной системе управления документацией организации

Просчитывать возможные риски, связанные с несовершенством корпоративной нормативной базы организации по управлению документацией, и предотвращать их

Повышать эффективность системы управления документацией организации в целом и отельных систем документации организации в частности путем совершенствования локальных нормативных актов

Руководить формированием и использованием документального фонда организации в соответствии с требованиями правовых нормативных актов Российской Федерации и ее локальных нормативных актов

Необходимые знания

Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие требования к управлению документацией

Методические документы и национальные стандарты, содержащие требования к управлению документацией

Международные стандарты, спецификации и технические отчеты, используемые в сфере управления документацией

Требования к структуре и содержанию всех видов нормативных актов, используемых в организации

Правила и порядок составления, оформления, утверждения и внедрения локальных нормативных актов организации

Правила разработки и оформления документации, регламентирующей все аспекты деятельности организации

Функциональное наполнение деятельности структурных подразделений организации и используемые в них системы документации

Состав руководителей, отвечающих за системы документации организации в рамках своих направлений деятельности

Основные информационные технологии, используемые при построении информационно-справочной системы (базы данных) организации, содержащей ее локальные нормативные акты

Информационно-правовые базы данных, используемые в Российской Федерации

Требования охраны труда

Другие характеристики

-