5.1.1 Для устройства водопропускных сооружений на автомобильных дорогах рекомендуется применять СВМГТ, имеющие, как правило, следующие параметры:
- внутренние диаметры (по впадинам волны гофра - наименьший диаметр) составляют от 0,5 до 3,6 м, их определяют расчетом. Основные расчетные диаметры согласно ГОСТ 32871-2014 равны 1000, 1250, 1500, 2000, 3000 мм;
- основные типы гофров 68x13 мм, 125x26 мм, 150x50 мм (рассмотрены в приложении А), толщина листового проката от 2 до 4 мм;
Примечания
1 Гофр 68x13 мм применяют, как правило, при расчетных диаметрах СВМГТ от 500 до 1000 мм включительно и толщине металла листового проката от 2 до 3 мм; гофр 125x26 мм - при расчетных диаметрах от 1000 до 3000 мм и толщине металла листового проката от 2 до 4 мм; гофр 150x50 мм - при расчетных диаметрах от 2000 до 3600 мм и толщине металла листового проката от 2,5 до 4 мм.
2 Возможно использование СВМГТ с другими типами гофров и внутренними диаметрами по предварительному согласованию с заказчиком и производителями, при наличии расчетного обоснования и подтверждения соответствия СВМГТ требованиям безопасности согласно ТР ТС 014/2011.
- длина секций СВМГТ составляет, как правило, до 13,5 м и ограничена возможностями транспортного средства при перевозке и условиями монтажа. Возможно изготовление секций длиной более 13,5 м.
Соединение листовой стали должно быть выполнено двойным обжимом роликами соединяемого стального листа. Общий вид замкового соединения приведен на рисунке 2, нормируемые размеры даны в таблице 1.
- длина тела замка, - величина зазоров в замковой зоне
Рисунок 2 - Замковое соединение
Таблица 1 - Нормируемые размеры замкового соединения основных типов гофров