Порядок оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной выплаты за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга
(Название в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг. - См. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 6 марта 2023 года)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2017 N 87 "О реализации пункта 2 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и устанавливает правила оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной выплаты за выслугу лет (далее - выплата за выслугу лет), ежемесячной доплаты за выслугу лет (далее - доплата за выслугу лет) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг. - См. предыдущую редакцию)
2. Оформление документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет производится Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) на основании заявления гражданина по форме, утвержденной Комитетом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг. - См. предыдущую редакцию)
3. Заявление принимается Комитетом посредством обращения гражданина в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", являющегося подсистемой Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2023 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 марта 2023 года N 19-пг. - См. предыдущую редакцию)
При подаче заявления представителем гражданина проверяются документы, удостоверяющие личность представителя гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий его полномочия.
При подаче заявления принимаются документы, подтверждающие право на назначение, перерасчет, приостановление, возобновление, прекращение пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет в соответствии с Перечнем документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, согласно приложению к настоящему Порядку.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг. - См. предыдущую редакцию)
Документы, прилагаемые к заявлению на бумажном носителе, после копирования возвращаются гражданину.
Комитет принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения содержатся в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - ЭСРН), городской информационно-поисковой подсистеме "Население. Жилой фонд" (Windows-версия)" (далее - ГИППС), государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Городской реестр социальной защиты" (далее - ГРСЗ) и иных государственных информационных системах Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из ЭСРН, ГИППС, ГРСЗ и иных государственных информационных систем Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2023 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 марта 2023 года N 19-пг. - См. предыдущую редакцию)
В случае, если гражданином не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), Комитет в течение пяти рабочих дней с даты приема заявления запрашивает необходимые для принятия решения документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги.
Непредставление гражданином документов (сведений) в случае, если соответствующие сведения имеются в ЭСРН, ГИППС, ГРСЗ и иных государственных информационных системах Санкт-Петербурга, не является основанием для отказа гражданину в назначении пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
(Абзац дополнительно включен с 7 марта 2023 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 марта 2023 года N 19-пг)
В случае представления гражданином страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования либо документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (при наличии), сведения, указанные в нем, размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
(Абзац дополнительно включен с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг; в редакции, введенной в действие с 7 марта 2023 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 марта 2023 года N 19-пг. - См. предыдущую редакцию)
4. Оформление документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу производится Комитетом в 30-дневный срок со дня приема заявления и необходимых документов. Решение о назначении, перерасчете оформляется распоряжением Комитета с указанием даты (срока) предоставления и размера пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг. - См. предыдущую редакцию)
5. Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, производится Комитетом в 15-дневный срок со дня подачи заявления и необходимых документов или полученных Комитетом в установленном порядке сведений, влекущих приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг. - См. предыдущую редакцию)
Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за стаж оформляется распоряжением Комитета с указанием даты (срока) приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг. - См. предыдущую редакцию)
6. О принятом решении Комитет информирует гражданина в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в назначении, перерасчете, приостановлении или возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, указывается причина отказа и порядок его обжалования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 сентября 2019 года N 50-пг. - См. предыдущую редакцию)