Действующий

Об утверждении положений о структурных подразделениях центрального аппарата Росприроднадзора

III. Основные функции

3. Управление осуществляет свои функции в соответствии с возложенными на него задачами и установленной структурой:

3.1. Осуществляет подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений на рассмотрение руководителю Службы.

3.2. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ее ведении, в части, отнесенной к компетенции Управления.

3.3. Организует единую систему делопроизводства и контроля исполнения документов в центральном аппарате, территориальных органах и подведомственных организациях Службы с использованием системы электронного документооборота.

3.4. Осуществляет контроль хода выполнения заданий в адрес Службы, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях, распоряжениях, поручениях и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручениях Аппарата Правительства Российской Федерации, запросах депутатов Государственной Думы, документах Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3.5. Проводит работу по предупредительному контролю своевременного и качественного исполнения документов.

3.6. Систематически анализирует состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Службы; доводит до сведения руководства Службы результаты проводимого анализа в целях принятия необходимых мер.

3.7. Контролирует своевременную и качественную подготовку структурными подразделениями Службы документов, направляемых в Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, проектов приказов и писем, представляемых на подпись руководителю Службы, осуществляет редактирование и корректирование текстов.

3.8. Осуществляет регистрацию всей поступающей в Службу корреспонденции и исходящей корреспонденции, подписанной Руководителем и его заместителями, начальниками структурных подразделений, ведет поисково-справочную работу по документам, а также обеспечивает их хранение.

3.9. Осуществляет регистрацию и рассылку приказов по основной деятельности и распоряжений Службы, протоколов совещаний у Руководителя, поручений Руководителя, других нормативных документов Службы.

3.10. Организует работу с письменными обращениями граждан, обеспечивает контроль их рассмотрения.

3.11. Организует отправление почтовой корреспонденции центрального аппарата Службы.

3.12. Организует работы по хранению документов, образующихся в результате деятельности центрального аппарата Службы и законченных делопроизводством, проведению экспертизы ценности указанных документов, и подготовке их к передаче в государственный архив.

3.13. Участвует в развитии и совершенствовании системы электронного документооборота.

3.14. Организует разработку и внедрение проектов инструкций по делопроизводству, сводной номенклатуры дел для центрального аппарата Службы, методических рекомендаций и указаний по организации делопроизводства и контроля исполнения документов для территориальных органов и подведомственных организаций Службы.

3.15. Изучает передовые приемы и методы работы с документами, проводит систематический анализ служебной переписки и принимает меры к сокращению документооборота, унификации документов с учетом возможности их машинной обработки.

3.16. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в приемных Руководителя, заместителей Руководителя, в структурных подразделениях, территориальных органах и подведомственных организациях Службы.

3.17. Участвует в организации повышения квалификации работников службы делопроизводства структурных подразделений, консультирует их по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.18. Разрабатывает проекты бланков организационно-распорядительных документов Службы.

3.19. Заверяет документы Службы, подлинники которых хранятся в Управлении.

3.20. Ведет в установленном порядке кадровое делопроизводство на работников центрального аппарата, заместителей руководителей территориальных органов и директоров подведомственных учреждений Службы.

3.21. Совместно с руководителями других структурных подразделений разрабатывает структуру и штатное расписание Службы.

3.22. Рассматривает штатные расписания территориальных органов Службы, подведомственных организаций Службы, и представляет руководителю Службы на согласование.

3.23. Разрабатывает и представляет руководству Службы на утверждение проект служебного распорядка центрального аппарата Службы и обеспечивает соблюдение его работниками центрального аппарата Службы.

3.24. Разрабатывает проекты приказов и иных правовых актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.25. Осуществляет совместно с другими структурными подразделениями сбор, анализ, оценку, обобщение информации и готовит для руководителя Службы аналитические, информационные, справочные и иные материалы о состоянии работы с кадрами, а также вносит предложения по ее улучшению и разрешению возникающих проблем.

3.26. Осуществляет подготовку статистической отчетности и обеспечивает ее передачу в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в другие ведомства и организации, в структурные подразделения Службы по назначению.

3.27. По поручению руководителя Службы принимает участие в плановых, внеплановых и целевых проверках деятельности территориальных органов и подведомственных Службе учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.