УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации
В.Сурков
24 сентября 2012 года
N 5148п-П16

     

План выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"


N

Пункт и

Показатели,

Показатели

Единица

Целевые значения по годам

п/п

подпункт Указа

установленные
Указом

государственной программы,
обеспечивающие достижение показателей,
установленных Указом

измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Пункт 1, подпункт "а"

уровень удовлетворен-
ности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

уровень удовлетворен-
ности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
Включается в подпрограмму "Совершенство-
вание государственного и муниципального управления" проекта государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика"

процен-
тов

70

70

70

70

80

85

90

90

90

     

     

     

     

          Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "а" пункта 1 Указа и ежегодного показателя государственной программы

Вид документа (проекта)

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.1.

Создание системы управления мероприятиями по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: создание в субъектах Российской Федерации комиссий по повышению качества государственных и муниципальных услуг с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных организаций;

назначение лиц, ответственных за качество государственных (муниципальных) услуг:
в федеральных органах исполнительной власти,
предоставляющих государственные услуги, в субъектах Российской Федерации и в органах местного самоуправления;

приказы федеральных органов исполнительной власти, акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления

декабрь 2012 г.

Федеральные органы исполнительной власти,
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления, Минэкономразвития России

1.2.

Внесение изменений в нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в целях установления особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также установления ответственности за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренной Федеральным законом от 28 июля 2012 г.
N 133-ФЗ

акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации

март 2013 г.

Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
Минэкономразвития России

1.3.

Мониторинг хода реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов

доклад в Правительство Российской Федерации

март 2013 г.,
март 2015 г.,
март 2017 г.

Минэкономразвития России

1.4.

Поддержка реализации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг в 2013 году, а также в 2014-2018 годах

постановление Правительства Российской Федерации

июнь 2013 г.,
далее - ежегодно
в июне,
до 2018 г.

Минэкономразвития России,
Минфин России

1.5.

Проведение координационных семинаров (совещаний) в субъектах Российской Федерации по вопросу повышения качества государственных и муниципальных услуг

доклады о проведении семинаров (совещаний) в Правительство Российской Федерации

январь 2014 г., далее ежегодно

Минэкономразвития России,
федеральные органы исполнительной власти,
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации

1.6.

Утверждение концепции и плана реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг
на 2014-2018 годы

распоряжение Правительства Российской Федерации

сентябрь
2013 г.

Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные
органы исполнительной власти

1.7.

Проведение социологического исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы

доклад в
Правительственную
комиссию по
проведению
административной
реформы

март 2013 г.,
далее - ежегодно
в марте

Минэкономразвития России

1.8.

Проведение ведомственного обследования качества предоставления государственных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы, рассмотрение результатов мониторинга на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

доклад в Правительственную
комиссию по
проведению
административной
реформы

март 2014 г.,
далее в сроки,
предусмотрен-
ные решением
Правительст-
венной
комиссии по
проведению
администра-
тивной реформы

Федеральные органы исполнительной власти, Минэкономразвития России

1.9.

Организация статистического учета показателей качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

распоряжение Правительства Российской Федерации

июнь 2013 г.

Минэкономразвития России, Росстат


N

Пункт и

Показатели,

Показатели

Единица

Целевые значения по годам

п/п

подпункт Указа

установленные
Указом

государственной программы,
обеспечивающие достижение показателей,
установленных Указом

измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2.

Пункт 1, подпункт "б"

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункцио-
нальных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов.

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункцио-
нальных центрах предоставления государственных услуг.
Включается в подпрограмму "Совершенство-
вание государственного и муниципального управления" проекта государственной программы "Экономическое развитие

процентов

12

20

40

90

90

90

90

90

90

пункт 2, подпункт "е"

Совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна, "предусмотрев при этом организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 1 января 2015 г.

и инновационная экономика"

     

     

     

     

          Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "б" пункта 1 и подпункте "е" пункта 2 Указа и ежегодного показателя государственной программы

Вид документа (проекта)

Срок исполнения

Ответственные исполнители

2.1.

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" в целях реализации Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ

постановление Правительства Российской Федерации

декабрь 2012 г.

Минэкономразвития России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2.2.

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", в том числе перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых должно быть организовано МФЦ и привлекаемыми организациями

постановление Правительства Российской Федерации

декабрь 2012 г.

Минэкономразвития России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2.3.

Определение механизма ресурсного обеспечения деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

доклад в Правительство Российской Федерации, протокол
Правительствен-
ной комиссии по проведению административ-
ной реформы

март 2013 г.

Минэкономразвития России,
Минфин России

2.4.

Утверждение плана-графика организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна"

приказы федеральных органов исполнительной власти, акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, решения подкомиссии при Правительствен-
ной комиссии по проведению административ-
ной реформы

по отдельному плану

Федеральные органы
исполнительной власти,
высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
Минэкономразвития России

2.5.

Приведение нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ

акты Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации

в соответст-
вии с утвержден-
ными
планами-
графиками

Федеральные органы
исполнительной власти, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации

2.6.

Подготовка предложений о необходимости внесения изменений в Российское законодательство Российской Федерации в целях расширения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

доклад в Правительство Российской Федерации

декабрь 2013 г., декабрь 2015 г.

Минэкономразвития России

2.7.

Проведение мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе значения показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы

доклад в Правительство Российской Федерации

март 2013 г.,
далее - раз в полгода

Минэкономразвития России


N

Пункт и

Показатели,

Показатели

Единица

Целевые значения по годам

п/п

подпункт Указа

установленные
Указом

государственной программы,
обеспечивающие достижение показателей,
установленных Указом

измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

3.

Пункт 1,
подпункт "в"

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов

доля населения Российской Федерации, пользующегося преимуществами получения государственных услуг в электронном виде, в общей численности населения. Включается в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество
(2011-2020 годы)"

процентов

25

30

35

40

50

60

70

70

70

     

     

     

     

          Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "в" пункта 1 Указа и ежегодного показателя государственной программы

Вид документа (проекта)

Срок исполнения

Ответственные исполнители

3.1.

Внесение изменений в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"
(далее - Программа) в части:

распоряжение Правительства Российской Федерации

декабрь 2012 года

Минкомсвязь России

Соисполнители:
Минздрав России,
Минкультуры России,
Минобрнауки России,
Минфин России,

достижения показателя "Доля населения Российской Федерации, пользующегося преимуществами получения государственных услуг в электронном виде, в общей численности населения" - 70 процентов к 2018 году;

Минэкономразвития
России,
Минобороны России,
МВД России,
МИД России,
ФСБ России,
ФСО России,
Россвязь,

сроков реализации мероприятий:
управление развитием информационного общества;
развитие электронного правительства, включая
обеспечение полного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и развитие сервисов взаимодействия граждан с органами государственной власти;
повышение качества государственного управления за
счет создания и внедрения современных информационных технологий;

Роспечать, Роскомнадзор, Росморречфлот, Росграница

реализация услуг и сервисов на основе информационных
технологий в области медицины здравоохранения и социального обеспечения, образования науки и
культуры;
поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий.

При необходимости корректировка состава мероприятий Программы, в том числе в части мер по стимулированию граждан и организаций к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде

3.2.

Реализация мероприятий, предусмотренных государственной программой

ежегодный
отчет о ходе реализации и
оценке
эффективности
государственной
программы

ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего
за отчетным

Минкомсвязь России, заинтересованные
федеральные органы исполнительной власти

3.3.

Обеспечение мониторинга достижения целевого показателя Указа и ежегодного показателя государственной программы

доклад в Правительство Российской Федерации

ежегодно,
в срок до 1 марта года, следующего
за отчетным

Минэкономразвития России,
Росстат


N

Пункт и

Показатели,

Показатели

Единица

Целевые значения по годам

п/п

подпункт Указа

установленные
Указом

государственной программы,
обеспечивающие достижение показателей,
установленных Указом

измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

4.

Пункт 1, подпункт "г"

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-
сообщества в орган
государственной власти Российской Федерации (орган местного
самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринима-
тельской деятельности, к 2014 году - до 2

среднее число обращений представителей бизнес-
сообщества в орган государственной власти Российской Федерации
(орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринима-
тельской деятельности. Включается в подпрограмму "Совершенство-
вание государственного и муниципального управления" проекта государственной программы
"Экономическое развитие и инновационная экономика"

Раз, не более

8

6

2

2

2

2

2

2

2

     

     

     

     

          Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "г" пункта 1 Указа и ежегодного показателя государственной программы

Вид документа (проекта)

Срок исполнения

Ответственные исполнители

4.1.

Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

акты органов
государственной
власти Российской
Федерации, органов государственной
власти субъектов
Российской
Федерации

в соответствии с утвержденными отраслевыми планами мероприятий по
совершенствова-
нию контрольно-
надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, а также утвержденными "дорожными картами" Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов

Федеральные органы исполнительной власти,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления

4.2.

Проведение мониторинга показателя "снижение среднего числа обращений представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности" в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы

доклад в Правительство Российской Федерации

март 2013 г., далее - раз в полгода

Минэкономразвития России


N

Пункт и

Показатели

Показатели

Единица

Целевые значения по годам

п/п

подпункт Указа

государственной программы,
обеспечивающие достижение показателей,
установленных Указом

измерения

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

5.

Пункт 1, подпункт "д"

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году - до 15 минут

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг.
Включается в подпрограмму "Совершенство-
вание государственного и муниципального управления" проекта государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика"

минут

50

30

15

15

15

15

15

15

15

     

     

     

     

          Мероприятия, обеспечивающие достижение целевого показателя, установленного в подпункте "д" пункта 1 Указа и ежегодного показателя государственной программы


Вид документа (проекта)

Срок исполнения

Ответственные исполнители

5.1.

Внесение изменений в административные регламенты федеральных органов исполнительной власти в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа

приказы федеральных органов исполнительной власти

по отдельному плану

Минэкономразвития России,
федеральные органы исполнительной власти

5.2.

Утверждение в субъектах Российской Федерации планов внесения в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа

нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации

март 2013 г.

Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
Минэкономразвития России

5.3.

Проведение мониторинга показателя "среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг" в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы

доклад в Правительство Российской Федерации

март 2013 г.,
далее - раз в полгода

Минэкономразвития России




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный портал

Администрации Смоленской области

www.admin-smolensk.ru

по состоянию на 10.05.2017

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»