3.1. В пунктах 1.1, 1.2 Регламента указывается способ информационного взаимодействия организации с налоговым органом (предоставление доступа к информационным системам (ресурсам) и (или) передача документов (информации) по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота).
3.2. В пункте 1.1 Регламента приводится описание порядка представления налоговому органу доступа к информационным системам (ресурсам) организации, с помощью которых организация ведет бухгалтерский учет, налоговый учет, учет доходов, расходов, объектов налогообложения, в которых реализованы функции внутреннего контроля, обеспечивающие исправление ошибок, противоречий и неточностей при отражении операций в учете, а также к информационным системам (ресурсам), в которых содержатся документы (информация), связанные с исчислением (удержанием), уплатой (перечислением) налогов, сборов, страховых взносов (далее - информационные системы).
При этом в обязательном порядке подлежит раскрытию следующая информация:
3.2.1. Общая информация:
наименование информационных систем и используемых программных продуктов;
порядок актуализации и синхронизации данных, содержащихся в информационных системах, в том числе раскрытие информации о предоставлении доступа к информационной базе, актуализации данных информационной базы в режиме реального времени или с определенным интервалом времени;
порядок и сроки представления налоговому органу сведений об изменениях в информационных системах, к которым предоставляется доступ.
3.2.2. Порядок подключения:
технические требования;
параметры доступа к информационным системам;
время доступа.
3.2.3. Учетные записи:
порядок создания, предоставления и изменения учетных записей и паролей пользователей для налогового органа;
распределение полномочий и прав доступа пользователей, предоставляемых налоговому органу;
порядок дополнения и изменения полномочий пользователей, предоставляемых налоговому органу, в ходе проведения налогового мониторинга.
3.2.4. Обращение в службу технической и информационной поддержки:
порядок и сроки рассмотрения обращения в службу поддержки и предоставления ответа в случае наличия у налогового органа технических проблем с использованием удаленного доступа, а также порядок и сроки уведомления о технических сбоях, сроках их устранения;
порядок и сроки рассмотрения обращения в службу поддержки и предоставления ответа в случае наличия у налогового органа вопросов, связанных с работой информационных систем организации;
подразделения организации, осуществляющие техническую и информационную поддержку, а также подразделения организации, ответственные за взаимодействие с налоговым органом.
3.2.5. Описание функциональных возможностей информационной системы:
детальный перечень функциональных возможностей информационной системы, доступных для налогового органа;
описание правил работы в информационной системе в части, необходимой для работы с документами (информацией), к которым (которой) предоставляется доступ.
3.3. При описании информационной системы, к которой предоставляется доступ налоговому органу, необходимо указать имеющиеся функциональные возможности:
3.3.1. Описание работы с экранными формами и интерфейсами, в том числе:
пользовательский интерфейс, обеспечивающий комплексную навигацию по документам (информации), представляемым налоговому органу;
экранные формы, обеспечивающие однозначную идентификацию налогового и отчетного периода, к которому относятся данные;
экранные формы, обеспечивающие работу пользователя с многостраничными отчетами, в том числе с отчетами, содержащими несколько разделов;
экранные формы, обеспечивающие интерактивное управление видимостью строк и столбцов.