Недействующий

Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним (утратил силу с 15.08.2021 на основании приказа ФНС России от 11.05.2021 N ЕД-7-23/476@)

III. Требования к Главе I Регламента

3.1. В пунктах 1.1, 1.2 Регламента указывается способ информационного взаимодействия организации с налоговым органом (предоставление доступа к информационным системам (ресурсам) и (или) передача документов (информации) по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота).

3.2. В пункте 1.1 Регламента приводится описание порядка представления налоговому органу доступа к информационным системам (ресурсам) организации, с помощью которых организация ведет бухгалтерский учет, налоговый учет, учет доходов, расходов, объектов налогообложения, в которых реализованы функции внутреннего контроля, обеспечивающие исправление ошибок, противоречий и неточностей при отражении операций в учете, а также к информационным системам (ресурсам), в которых содержатся документы (информация), связанные с исчислением (удержанием), уплатой (перечислением) налогов, сборов, страховых взносов (далее - информационные системы).

При этом в обязательном порядке подлежит раскрытию следующая информация:

3.2.1. Общая информация:

наименование информационных систем и используемых программных продуктов;

порядок актуализации и синхронизации данных, содержащихся в информационных системах, в том числе раскрытие информации о предоставлении доступа к информационной базе, актуализации данных информационной базы в режиме реального времени или с определенным интервалом времени;

порядок и сроки представления налоговому органу сведений об изменениях в информационных системах, к которым предоставляется доступ.

3.2.2. Порядок подключения:

технические требования;

параметры доступа к информационным системам;

время доступа.

3.2.3. Учетные записи:

порядок создания, предоставления и изменения учетных записей и паролей пользователей для налогового органа;

распределение полномочий и прав доступа пользователей, предоставляемых налоговому органу;

порядок дополнения и изменения полномочий пользователей, предоставляемых налоговому органу, в ходе проведения налогового мониторинга.

3.2.4. Обращение в службу технической и информационной поддержки:

порядок и сроки рассмотрения обращения в службу поддержки и предоставления ответа в случае наличия у налогового органа технических проблем с использованием удаленного доступа, а также порядок и сроки уведомления о технических сбоях, сроках их устранения;

порядок и сроки рассмотрения обращения в службу поддержки и предоставления ответа в случае наличия у налогового органа вопросов, связанных с работой информационных систем организации;

подразделения организации, осуществляющие техническую и информационную поддержку, а также подразделения организации, ответственные за взаимодействие с налоговым органом.

3.2.5. Описание функциональных возможностей информационной системы:

детальный перечень функциональных возможностей информационной системы, доступных для налогового органа;

описание правил работы в информационной системе в части, необходимой для работы с документами (информацией), к которым (которой) предоставляется доступ.

3.3. При описании информационной системы, к которой предоставляется доступ налоговому органу, необходимо указать имеющиеся функциональные возможности:

3.3.1. Описание работы с экранными формами и интерфейсами, в том числе:

пользовательский интерфейс, обеспечивающий комплексную навигацию по документам (информации), представляемым налоговому органу;

экранные формы, обеспечивающие однозначную идентификацию налогового и отчетного периода, к которому относятся данные;

экранные формы, обеспечивающие работу пользователя с многостраничными отчетами, в том числе с отчетами, содержащими несколько разделов;

экранные формы, обеспечивающие интерактивное управление видимостью строк и столбцов.