145. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены и прочее, устранения опечатки, возвращения денежных средств;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае удовлетворения жалобы на обжалуемое решение, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отменяет обжалуемое решение, изменяет его или выносит новое решение.
146. В течение дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
147. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, не входящего в компетенцию Службы и ее территориальных органов, или признаков уголовного преступления, материалы передаются в федеральные органы исполнительной власти, в компетенции которых находится рассмотрение установленных административных правонарушений, и в органы прокуратуры.