Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда (утратил силу с 07.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 575н)

Административная процедура по планированию надзорных мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции

39. Основанием для начала административной процедуры по планированию надзорных мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции на предстоящий год, является начало формирования Службой и ее территориальными органами годовых планов основных мероприятий в целях исполнения государственной функции (далее - план основных надзорных мероприятий), осуществляемого с наступлением третьего квартала года, предшествующего плановому.

40. Формирование плана основных надзорных мероприятий, а также предусмотренного пунктом 53 Административного регламента ежегодного плана проведения Службой плановых проверок обеспечивается должностными лицами Службы.

41. Должностными лицами территориальных органов Службы обеспечивается формирование:

а) ежегодных планов проведения территориальными органами Службы плановых проверок работодателей и организаций, осуществляющих проведение специальной оценки условий труда, в целях исполнения государственной функции (далее - ежегодный план плановых проверок);

б) квартальных планов-графиков исполнения государственной функции структурными подразделениями территориальных органов Службы;

в) индивидуальных месячных графиков проведения плановых проверок работодателей и организаций, осуществляющих проведение специальной оценки условий труда, уполномоченными должностными лицами территориальных органов Службы.

42. При формировании плана основных надзорных мероприятий должностными лицами Службы в течение первого месяца третьего квартала года, предшествующего плановому, проводится анализ:

а) состояния соблюдения законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда работодателями и организациями, осуществляющими проведение специальной оценки условий труда, обстоятельств и причин наиболее характерных нарушений законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда, выявляемых территориальными органами Службы при исполнении государственной функции;

б) результатов надзорной деятельности территориальных органов Службы и принятых ими мер по выявлению и устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда;

в) структуры и типологии нарушений законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда работодателями различных видов экономической деятельности и организациями, осуществляющими проведение специальной оценки условий труда, в том числе выявляемых должностными лицами территориальных органов Службы при исполнении государственной функции;

г) практики применения должностными лицами территориальных органов Службы при исполнении государственной функции требований и положений КоАП, в том числе в части применения мер административного наказания в виде дисквалификации и административного приостановления деятельности;

д) информации, содержащейся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда.

43. На основе проведенного анализа должностными лицами Службы формируется проект плана основных надзорных мероприятий, в том числе предусматривающий проведение мероприятий по исполнению государственной функции в субъектах Российской Федерации и отраслях экономики с высоким уровнем выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда.

44. Сформированный проект плана основных надзорных мероприятий представляется на рассмотрение заместителю руководителя Службы, после согласования с которым он вносится на утверждение руководителю Службы - главному государственному инспектору труда Российской Федерации.

Утвержденный руководителем Службы план основных надзорных мероприятий направляется в территориальные органы Службы для реализации не позднее 1 сентября года, предшествующего плановому.

45. Планирование надзорных мероприятий в целях обеспечения исполнения государственной функции, включая формирование ежегодных планов плановых проверок в территориальных органах Службы проводится на основе проекта плана основных надзорных мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

46. Формирование предложений в ежегодный план плановых проверок осуществляется должностными лицами территориальных органов Службы по результатам проведенного ими анализа надзорной деятельности в предшествующие периоды. Указанные предложения должны содержать следующие сведения:

а) наименование работодателя или организации, осуществляющей проведение специальной оценки условий труда (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), которые подлежат плановой проверке;

б) адрес места нахождения или места фактического осуществления деятельности (субъект Российской Федерации, населенный пункт, наименование улицы, номер дома);

в) основной государственный регистрационный номер;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) цель проведения плановой проверки;

е) основание проведения плановой проверки (дата государственной регистрации, дату окончания последней проверки, дату начала осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);

ж) календарный месяц начала проведения плановой проверки;

з) дату начала и срок проведения плановой проверки (рабочих дней, рабочих часов для работодателей и организаций, осуществляющих проведение специальной оценки условий труда, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства и микропредприятиям);

и) форму проведения плановой проверки (документарная, выездная);

к) наименование проводящего плановую проверку органа государственного надзора, наименования органов государственного надзора, органов муниципального контроля, с которыми плановая проверка проводится совместно.

47. В соответствии с требованиями части 8 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ основаниями для включения подготовленных в соответствии с пунктом 46 Административного регламента предложений в ежегодный план плановых проверок являются истечение трех лет со дня: