Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения физическими лицами для личного пользования (если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации) (утратил силу с 25.08.2019 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.02.2019 N 67)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

58. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Роскомнадзор и (или) Минкомсвязь России.

59. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Роскомнадзор), должностного лица Роскомнадзора, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Роскомнадзора при предоставлении указанной государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Роскомнадзора при предоставлении государственной услуги.

60. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

61. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

62. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена почтовым отправлением.

63. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации.

64. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Роскомнадзора и Единого портала.

65. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

66. Роскомнадзор обеспечивает:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Роскомнадзора при предоставлении государственной услуги посредством размещения информации на официальном сайте, Едином портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Роскомнадзора при предоставлении указанной государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

67. Роскомнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

68. Роскомнадзор вправе оставить жалобу без рассмотрения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2013, N 19, ст.2307; N 27, ст.3474; 2014, N 48, ст.6638, 2015, N 45, ст.6206).