22. Проект сметного норматива направляется Инициатором в Министерство для утверждения с приложением следующих документов:
а) расчетных обоснований к проекту сметного норматива, подготовленных в соответствии с методиками разработки сметных норм, сведения о которых включены в Реестр;
б) пояснительной записки о разработанном и (или) актуализированном проекте сметного норматива;
в) сведений об Инициаторе, установленных пунктами 16 или 17 Порядка соответственно;
г) оснований разработки и (или) актуализации сметного норматива;
д) перечня нормативных, технических и информационно-справочных материалов, использованных при разработке проекта сметного норматива и (или) актуализации сметного норматива;
е) информации об источнике (источниках) финансирования работ по разработке и (или) актуализации сметного норматива;
ж) технологической карты, согласованной Инициатором;
з) материалов фото- (видео-) фиксации технологических процессов;
и) сведений о наличии (отсутствии) строительных ресурсов, входящих в состав проекта сметного норматива, в Классификаторе строительных ресурсов, сформированном Министерством (далее - Классификатор) на дату направления проекта сметного норматива в Министерство.
23. Уполномоченный Департамент осуществляет проверку проекта сметного норматива и прилагаемых к нему документов на:
а) соответствие требованиям к составу документов, установленным пунктом 22 Порядка;
б) соответствие требованиям к оформлению документов, установленным пунктом 5 Порядка;
в) наличие (отсутствие) строительных ресурсов, входящих в состав проекта сметного норматива, в Классификаторе;
г) наличие (отсутствие) сведений о разработке проекта сметного норматива в Плане.
24. По результатам проверки проекта сметного норматива и прилагаемых к нему документов уполномоченный Департамент направляет проект сметного норматива и прилагаемые к нему документы на рассмотрение в Организацию.
25. Уполномоченный Департамент возвращает документы Инициатору без рассмотрения, с указанием причины (причин), послуживших основанием для возврата в случае, если при проведении проверки установлено, что:
а) проект сметного норматива и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 23 Порядка;
б) строительные ресурсы, входящие в состав проекта сметного норматива, отсутствуют в Классификаторе;
в) сведения о разработке проекта сметного норматива отсутствуют в Плане.
26. Срок рассмотрения проекта сметного норматива Организацией не может превышать двадцати пяти рабочих дней со дня получения соответствующего проекта сметного норматива и прилагаемых к нему документов.
27. Для оптимизации процедуры рассмотрения проекта сметного норматива допускается разброшюровка проекта сметных нормативов и прилагаемых к нему документов.
28. В случае, если по тексту проекта сметного норматива имеются замечания технического или редакционного характера, Организация вносит исправления в текст проекта сметного норматива самостоятельно.
29. Срок рассмотрения проекта сметного норматива может быть продлен Министерством на основании письменного уведомления, представленного Организацией, с указанием причины (причин) такого продления, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. В этом случае Инициатор письменно уведомляется Министерством о продлении срока рассмотрения проекта сметного норматива с указанием оснований принятия такого решения.
30. По результатам рассмотрения проекта сметного норматива Организацией подготавливается заключение и направляется в Министерство.
31. Заключение должно содержать:
сведения о проекте сметного норматива;
перечень документов, представленных Инициатором;