Типовые схемы формирования составов
(с изменениями на 14 ноября 2017 года)
_______________
При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости состава.
N | Наименование | Протя- | Мини- | Макси- | Макси- | Макси- | Типовая схема формирования состава | Примечание | ||
п/п | участка внутренних | женность участка, | мально допус- | мальная грузо- | мальная габа- | мальная габа- | Применяемые обозначения: | |||
водных путей Российской | км | тимая мощность | подъем- | ритная длина | ритная ширина | - буксир/толкач | ||||
Федерации | буксира/ | состава, тонн | состава, м | состава, м | - буксируемый/ | |||||
- самоходное судно | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1. Канал имени Москвы | ||||||||||
1 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 330 | 3600 | 160 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
2 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 441 | 5800 | 180 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
3 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 588 | 7000 | 242 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
4 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 110 | 1000 | 92 | 14,4 | Схема буксировки баржи | |||
5 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 220 | 2000 | 107 | 14,4 | Схема буксировки баржи | |||
6 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 330 | 3600 | 135 | 17,5 | Схема буксировки баржи | |||
7 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 441 | 5800 | 170 | 17,5 | Схема буксировки баржи | |||
8 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 585 | 4500 | 180 | 15,3 | Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки | |||
9 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 1-220 | - | 182 | 16 | Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 132 м) | |||
10 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 441 | 556 | 86,7 | 12,02 | Схема буксировки нефтебункеровочной станции (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
11 | Канал имени Москвы (Большая Волга - Западный порт) | 136 | 441 | - | 98,7 | 17,3 | Схема буксировки перегружателя | |||
2. Река Волга | ||||||||||
12 | Хопылево - Переборы | 36 | 330 | 3600 | 160 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
13 | Хопылево - Переборы | 36 | 441 | 5800 | 180 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
14 | Хопылево - Переборы | 36 | 588 | 7000 | 242 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
15 | Хопылево - Переборы | 36 | 330 | 3600 | 135 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
Переборы - Торово - Коприно | 167 | |||||||||
Коприно - Тверь | 328 | |||||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
16 | Хопылево - Переборы | 36 | 441 | 5800 | 170 | 17,5 | Схема буксировки баржи | |||
17 | Хопылево - Переборы | 36 | 441 | 2550 | 131 | 17,5 | Схема буксировки баржи | |||
18 | Хопылево - Переборы | 36 | 585 | 4500 | 180 | 15,3 | Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки | |||
19 | Хопылево - Переборы | 36 | 1-220 | - | 182 | 16 | Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 132 м) | |||
20 | Хопылево - Переборы | 36 | 441 | 556 | 86,7 | 12,02 | Схема буксировки нефтебункеровочной станции, (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
21 | Хопылево - Переборы | 36 | 441 | - | 98,7 | 17,3 | Схема буксировки перегружателя | |||
22 | Хопылево - Переборы | 36 | 330 | 3600 | 130 | 17,5 | Схема буксировки баржи (кроме прохода через Рыбинский шлюз) | |||
23 | Хопылево - Переборы | 36 | 984 | 10200 | 280,6 | 21,28 | Схема буксировки барж | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
24 | Хопылево - Переборы | 36 | 330 | - | 95 | 15,5 | Схема буксировки брандвахты (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
25 | Хопылево - Переборы | 36 | 1-220 | - | 216,7 | 17,3 | Схема буксировки перегружателя (3) и брандвахты (4) (длина состава не должна превышать 166,7 м) | |||
26 | Хопылево - Переборы | 36 | 441 | - | 52 | 28 | Схема буксировки плавкрана под бортом с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира) | |||
27 | Хопылево - Переборы | 36 | 441 | 3600 | 135,4 | 28 | Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
28 | Хопылево - Переборы | 36 | 984 | 10200 | 166,15 | 28,14 | Схема буксировки барж | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
29 | Хопылево - Переборы | 36 | 585 | 1700 | 85 | 31,2 | Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Рыбинского шлюза | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
30 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 220 | 2000 | 160 | 17,5 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 110 м) | |||
31 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | 3600 | 185 | 17,5 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 135 м) | |||
32 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 441 | 5200 | 220 | 21,28 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 170 м) | |||
33 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | 3600 | 185 | 35 | Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 135 м) | |||
34 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 441 | 5200 | 220 | 35 | Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 170 м) | |||
35 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 588 | 7000 | 225 | 35 | Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 175 м) | |||
36 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 956 | 10200 | 240 | 35 | Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 190 м) | |||
37 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | 3600 | 210 | 21,28 | Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 160 м) | |||
38 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 441 | 5800 | 230 | 21,28 | Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 180 м) | |||
39 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 588 | 7000 | 292 | 21,28 | Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 242 м) | |||
40 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 956 | 10200 | 310 | 21,28 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 260 м) | |||
41 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 441 | 4000 | 245 | 35 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 195 м) | |||
42 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 588 | 6000 | 275 | 35 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 225 м) | |||
43 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 956 | 8000 | 295 | 42,6 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 245 м) | |||
44 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 1103 | 10400 | 335 | 42,6 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 280,6 м) | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
45 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 956 | 10200 | 280,6 | 21,28 | Схема буксировки барж | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
46 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | 3600 | 125 | 28,4 | Схема буксировки барж | |||
47 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 441 | 5800 | 133,4 | 28,4 | Схема буксировки барж | |||
48 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 588 | 7000 | 159 | 28,4 | Схема буксировки барж | |||
49 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 956 | 10200 | 166,2 | 33,4 | Схема буксировки барж | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
50 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 441 | 4000 | 195 | 35 | Схема буксировки барж | |||
51 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 588 | 6000 | 225 | 35 | Схема буксировки барж | |||
52 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 956 | 8000 | 245 | 42,6 | Схема буксировки барж | |||
53 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 1470 | 21000 | 280,6 | 42,6 | Схема буксировки барж | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
54 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | - | 145 | 15,5 | Схема буксировки брандвахты (длина состава не должна превышать 95 м) | |||
55 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | - | 95 | 15,5 | Схема буксировки брандвахты (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
56 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 441 | - | 183,7 | 17,3 | Схема буксировки брандвахты (1) и перегружателя (2) (длина состава не должна превышать 133,7 м) | |||
57 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | - | 147 | 16 | Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 97 м) | |||
58 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | - | 97 | 16 | Схема буксировки плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
59 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 330 | - | 52 | 27,5 | Схема буксировки плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира) | |||
60 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 441 | 5000 | 135,4 | 28 | Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
61 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 585 | 1700 | 85 | 31,2 | Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна) | |||
62 | Коприно - Тверь | 328 | 330 | 3600 | 194 | 14,25 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 144 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
63 | Коприно - Тверь | 328 | 956 | 10200 | 280,6 | 21,28 | Схема буксировки барж | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
64 | Коприно - Тверь | 328 | 330 | 3600 | 125 | 28,4 | Схема буксировки барж | |||
65 | Коприно - Тверь | 328 | 441 | 5800 | 133,4 | 28,4 | Схема буксировки барж | |||
66 | Коприно - Тверь | 328 | 588 | 7000 | 159 | 28,4 | Схема буксировки барж | |||
67 | Коприно - Тверь | 328 | 956 | 10200 | 166,2 | 29,6 | Схема буксировки барж, кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
68 | Коприно - Тверь | 328 | 1-330 | 5000 | 230 | 31,5 | Схема буксировки перегружателя (3) под бортом баржи (4) (сумма габаритных длин судов в составе не должна превышать 180 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
69 | Коприно - Тверь | 328 | 441 | - | 52 | 27,5 | Схема буксировки плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира) | |||
70 | Коприно - Тверь | 328 | 441 | 5000 | 135,4 | 28 | Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
71 | Коприно - Тверь | 328 | 588 | 1700 | 85 | 31,2 | Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
72 | Западный порт - Южный порт | 31 | 220 | 2000 | 110 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
73 | Западный порт - Южный порт | 31 | 330 | 3600 | 130 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
74 | Западный порт - Южный порт | 31 | 441 | 4500 | 140 | 17,5 | Схема буксировки баржи | |||
75 | Западный порт - Южный порт | 31 | 441 | 2550 | 131 | 17,5 | Схема буксировки баржи-приставки | |||
76 | Западный порт - Южный порт | 31 | 1-220 | - | 160 | 16 | Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 110м) | |||
77 | Западный порт - Щурово | 181 | 441 | 556 | 86,7 | 12,02 | Схема буксировки нефтебункеровочной станции (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
78 | Западный порт - Щурово | 181 | 441 | - | 98,7 | 17,2 | Схема буксировки перегружателя | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
79 | Рейд Южного порта | 3 | 220 | 2000 | 110 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
80 | Рейд Южного порта | 3 | 330 | 3600 | 130 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
81 | Южный порт - Щурово | 150 | 220 | 2000 | 110 | 16,5 | Схема буксировки баржи | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
82 | Южный порт - Щурово | 150 | 330 | 2800 | 120 | 17,2 | Схема буксировки баржи | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
83 | Южный порт - Щурово | 150 | 330 | 2800 | 170 | 17,2 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 120 м, прохождение составом шлюзов осуществляется с помощью вспомогательного буксира) | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
84 | Южный порт - Щурово | 150 | 1-220 | 4500 | 230 | 17,2 | Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 180 м) | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
85 | Южный порт - Щурово | 150 | 330 | 2000 | 230 | 14,2 | Схема буксировки барж (похождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 180 м) | |||
86 | Южный порт - Щурово | 150 | 1-220 | - | 216,7 | 17,2 | Схема буксировки перегружателя (3) и брандвахты (4) (длина состава не должна превышать 166,7 м) | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
87 | Южный порт - Щурово | 150 | 1-220 | - | 165 | 16 | Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 115 м) | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
88 | Калуга - Рязань | 408 | 110 | 1000 | 92 | 14,4 | Схема буксировки баржи | |||
89 | Калуга - Рязань | 408 | 220 | 2000 | 107 | 16,2 | Схема буксировки баржи | |||
Рязань - Канал Сейма | 638 | |||||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
90 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | 3600 | 120 | 16,2 | Схема буксировки баржи | |||
Рязань - Канал Сейма | 638 | |||||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
91 | Калуга - Рязань | 408 | 110 | 1000 | 142 | 14,4 | Схема буксировки баржи (прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 92 м) | |||
92 | Калуга - Рязань | 408 | 220 | 2000 | 157 | 16,2 | Схема буксировки баржи (прохождение шлюзов | |||
Рязань - Канал Сейма | 638 | осуществляется с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 107 м) | ||||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
93 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | 3600 | 170 | 14,4 | Схема буксировки баржи (прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 120 м) | |||
94 | Калуга - Рязань | 408 | 220 | 2000 | 190 | 14,4 | Схема буксировки баржи (прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 150 м) | |||
95 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | 3600 | 190 | 14,4 | Схема буксировки баржи (прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 150 м) | |||
96 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | - | 95 | 15,5 | Схема буксировки брандвахты (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
97 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | - | 145 | 15,5 | Схема буксировки брандвахты (кроме прохода через шлюзы гидроузлов "Белоомут" и "Кузьминский", длина состава не должна превышать 95 м) | |||
98 | Калуга - Рязань | 408 | 441 | - | 216,7 | 17,3 | Схема буксировки перегружателя (1) и брандвахты (2) (кроме прохода через шлюзы гидроузлов "Белоомут" и "Кузьминский", длина состава не должна превышать 166,7 м) | |||
99 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | - | 98,7 | 17,3 | Схема буксировки перегружателя, кроме | |||
Рязань - Канал Сейма | 638 | прохождения шлюзов "Кузьминск" и "Белоомут" | ||||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
100 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | - | 97 | 16 | Схема буксировки плавкрана (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) | |||
101 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | - | 147 | 16 | Схема буксировки плавкрана (кроме прохода через шлюзы гидроузлов "Белоомут" и "Кузьминский", длина состава не должна превышать 97 м) | |||
102 | Калуга - Рязань | 408 | 330 | - | 55 | 24 | Схема буксировки плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (кроме прохода через шлюзы гидроузлов "Белоомут" и "Кузьминский") | |||
103 | Калуга - Рязань | 408 | 1-220 | 16 | Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 115 м) | |||||
Рязань - Канал Сейма | 638 | 2-220 | ||||||||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||
104 | Рязань - Касимов | 137 | 588 | 3500 | 173,3 | 15,3 | Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки | |||
105 | Рязань - Касимов | 137 | 441 | 3000 | 215 | 28,4 | Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 165 м) | |||
106 | Касимов - Канал Сейма | 350 | 588 | 3500 | 173,3 | 15,3 | Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки | |||
107 | Касимов - Канал Сейма | 350 | 110 | 1200 | 150 | 12 | Схема буксировки барж | |||
108 | Касимов - Канал Сейма | 350 | 220 | 2000 | 162 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
109 | Касимов - Канал Сейма | 350 | 330 | 3000 | 180 | 17,5 | Схема буксировки барж | |||
110 | Касимов - Канал Сейма | 350 | 110 | 1200 | 100 | 24 | Схема буксировки барж | |||
111 | Касимов - Канал Сейма | 350 | 220 | 2000 | 100 | 35 | Схема буксировки барж | |||
112 | Касимов - Канал Сейма | 350 | 330 | 3000 | 120 | 35 | Схема буксировки барж | |||
113 | Переборы - Торово - Коприно | 167 | 984 | 15240 | 280,6 | 29,6 | Схема буксировки барж | |||
(Пункт дополнительно включен с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486) | ||||||||||
114 | Коприно - Дубна | 125 | 1470 | 21000 | 280,6 | 29,6 | Схема буксировки барж, кроме прохождения Угличского шлюза | |||
(Пункт дополнительно включен с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486) | ||||||||||
115 | Хопылево - Рыбинск | 24 | 984 | 10200 | 166,15 | 29,6 | Схема буксировки барж | |||
(Пункт дополнительно включен с 19 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 14 ноября 2017 года N 486) |