Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 349-ПП

2. Прогноз развития сферы создания и использования информационно-коммуникационных технологий, развития средств массовой информации и рекламы. Планируемые результаты и показатели


Реализация Государственной программы обеспечивает достижение социальных, экономических и технологических эффектов.

Социальные эффекты заключаются в повышении качества жизни в городе Москве. На основе развития и широкого применения информационно-коммуникационных технологий обеспечивается повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений города Москвы в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, науки, культуры, спорта, туризма и отдыха, обеспечения охраны окружающей среды и других сферах. Реализация Государственной программы обеспечивает искоренение "цифрового неравенства", а также широкий доступ граждан и организаций к государственным услугам.

Экономические эффекты заключаются в увеличении числа областей применения информационных систем и ресурсов города Москвы, снижения стоимости выполнения типовых операций, возможности высвобождения времени населения в целом, государственных гражданских служащих от непроизводительных операций, осуществляемых в бумажном формате или требующих физического присутствия. Кроме того, создание ряда информационных систем и ресурсов города Москвы обеспечивает повышение эффективности (в том числе экономической) исполнения государственных функций органами исполнительной власти города Москвы и приведет к сокращению трудоемкости процессов исполнения государственных функций, сроков их исполнения, сокращению количества ошибок, возникающих при этом. Также важным аспектом при создании информационных систем города Москвы является возможность их коммерциализации, создания возможности предоставления дополнительных платных сервисов. При этом должно обеспечиваться предоставление различных бесплатных сервисов широкому кругу пользователей информационных систем города Москвы, прежде всего, социально незащищенным категориям граждан.

Другим важным эффектом является привлечение внебюджетных источников средств для реализации Государственной программы. Это позволяет обеспечить достижение необходимых показателей развития отрасли информационных технологий и связи без использования средств бюджета города Москвы.

Также реализация Государственной программы приводит к стимулированию финансово-экономической активности на основе развития и широкого применения информационно-коммуникационных технологий.

Технологические эффекты Государственной программы заключаются в создании и содействии развитию современной информационно-коммуникационной инфраструктуры города Москвы, внедрении современных средств и систем управления городом Москвой. В результате реализации Государственной программы город Москва войдет в число крупнейших городов мира с наиболее развитой ИТ-инфраструктурой.

Для оценки перечисленных социальных, экономических и технологических эффектов применяются конечные результаты Государственной программы.

Определены следующие конечные результаты Государственной программы и их планируемые значения по годам реализации Государственной программы (в случае отсутствия данных о значении конечного результата Государственной программы указывается "X"):

- количество личных кабинетов заявителей - физических лиц, обращающихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме: 2010 год - X; 2011 год - 53 тыс. единиц; 2012 год - 620 тыс. единиц; 2013 год - 2100 тыс. единиц; 2014 год - 4100 тыс. единиц; 2015 год - 5200 тыс. единиц; 2016 год - 5800 тыс. единиц; 2017 год - 6000 тыс. единиц; 2018 год - 6500 тыс. единиц; 2019 год - 6600 тыс. единиц;

- процент покрытия жилого сектора средствами видеонаблюдения (подъезды): 2010 год - 24,0%; 2011 год - 36,0%; 2012 год - 59,0%; 2013 год - 84,0%; 2014 год - 85,4%; 2015 год - 86,2%; 2016 год - 86,3%; 2017 год - 90,0%; 2018 год - 90,0%; 2019 год - 90%;

- доля обучающихся государственных общеобразовательных организаций города Москвы, для которых ведутся электронные дневники и журналы: 2010 год - X; 2011 год - 17%; 2012 год - 95%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%;

доля жителей города Москвы, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, для которых обеспечена возможность записываться на прием к врачу с использованием информационно-коммуникационных технологий: 2010 год - 7%; 2011 год - 23%; 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год- 100%;

доля информационно-коммуникационных технологий в валовом региональном продукте (ВРП) города Москвы: 2010 год - 3,8%; 2011 год - 3,7%; 2012 год - 3,8%; 2013 год - 4,1%; 2014 год - 5,7%; 2015 год - 5,4%; 2016 год - 5,6%; 2017 год - 5,8%; 2018 год - 5,9%; 2019 год - 5,9%;

- проникновение проводного широкополосного доступа к сети Интернет: 2010 год - X; 2011 год - X; 2012 год - 70%; 2013 год - 70%; 2014 год - 76%; 2015 год - 80,8%; 2016 год - 82,5%; 2017 год - 83,8%; 2018 год - 84,8%; 2019 год - 85,6%.