Цели подпрограммы:
- повышение качества жизни населения города Москвы за счет его обеспечения востребованными информационными материалами и телепродукцией;
- повышение прозрачности городского управления.
Задачи подпрограммы:
- повышение уровня доступности информации для населения города Москвы путем развития электронных технологий, системы распространения печатной продукции;
- способствование сохранению исторического облика города Москвы путем проведения мероприятий по выявлению и ликвидации незаконно установленных объектов наружной рекламы;
- обеспечение актуального и объективного освещения деятельности органов государственной власти города Москвы, общественных организаций и осуществляемых ими социальных проектов;
- повышение уровня праздничного и тематического оформления города Москвы.
Подпрограмма "Развитие средств массовой информации и рекламы" предусматривает реализацию комплекса мероприятий в сфере развития средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Мероприятиями подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" на период до 2019 года являются:
- развитие печатных средств массовой информации и популяризация книгоиздания;
- развитие электронных средств массовой информации и производство телевизионных программ;
- наружная реклама, рекламно-информационное оформление города Москвы.
Паспорт подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" приведен в таблице 5 приложения 1 к Государственной программе.