Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 349-ПП

7.5. Подпрограмма "Развитие средств массовой информации и рекламы"


Цели подпрограммы:

- повышение качества жизни населения города Москвы за счет его обеспечения востребованными информационными материалами и телепродукцией;

- повышение прозрачности городского управления.

Задачи подпрограммы:

- повышение уровня доступности информации для населения города Москвы путем развития электронных технологий, системы распространения печатной продукции;

- способствование сохранению исторического облика города Москвы путем проведения мероприятий по выявлению и ликвидации незаконно установленных объектов наружной рекламы;

- обеспечение актуального и объективного освещения деятельности органов государственной власти города Москвы, общественных организаций и осуществляемых ими социальных проектов;

- повышение уровня праздничного и тематического оформления города Москвы.

Подпрограмма "Развитие средств массовой информации и рекламы" предусматривает реализацию комплекса мероприятий в сфере развития средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Мероприятиями подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" на период до 2019 года являются:

- развитие печатных средств массовой информации и популяризация книгоиздания;

- развитие электронных средств массовой информации и производство телевизионных программ;

- наружная реклама, рекламно-информационное оформление города Москвы.

Паспорт подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" приведен в таблице 5 приложения 1 к Государственной программе.