Действующий

Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по заключению соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

3 Указание информации о лицах, имеющих право подписывать документ

    

 

Рисунок 65. Переход в справочник "Учреждения"


Для указания информации о лицах, имеющих право подписывать документ, необходимо осуществить переход в справочник "Учреждения" следующим образом (Рисунок 65):

- выбрать вкладку "Меню" (1);

- выбрать раздел "Системные справочники" (2);

- открыть справочник "Учреждения" (3).


Рисунок 66. Вкладка "Учреждения"


В результате откроется справочник "Учреждения", в котором необходимо перейти во вкладку "Учреждения" (Рисунок 66).


Рисунок 67. Выбор записи в реестре


Для просмотра справочной информации по учреждению, необходимо выделить соответствующую строку и нажать кнопку "Просмотр" (Рисунок 67).


Рисунок 68. Окно "Сводный реестр"


Откроется окно "Сводный реестр" (Рисунок 68).

В окне "Сводный реестр" в верхних углах реализованы кнопки навигации по вкладкам и .


Рисунок 69. Вкладка "Персоналии"


Для перехода во вкладку "Персоналии" необходимо пролистать список вкладок до вкладки "Персоналии", нажимая на кнопку (Рисунок 69). В данной вкладке необходимо указать информацию о лицах, имеющих право подписывать документ.

Важно! При добавлении пользователей в указанную вкладку установлено системное ограничение:

- возможность добавления обусловлена наличием роли "Утверждение" в рамках полномочий по заключению соглашений (дополнительных соглашений).


Рисунок 70. Кнопка "Добавить"