Действующий

Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по заключению соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

2 Формирование шаблона документа

    

 

Рисунок 5. Переход в реестр шаблонов документов


Для перехода в реестр шаблонов документов необходимо (Рисунок 5):

- выбрать вкладку "Меню" (1);

- выбрать раздел "Соглашения" (2);

- выбрать подраздел "Справочники" (3);

- открыть пункт "Реестр шаблонов" (4).


Рисунок 6. Вкладка "Реестр соглашений"


В результате откроется вкладка "Реестр шаблонов", в которой необходимо перейти во вкладку, соответствующую бюджетному циклу, с которым будет осуществляться работа (Рисунок 6).


Рисунок 7. Функциональные кнопки


Для работы с реестром шаблонов документов в Системе реализованы следующие функциональные кнопки (Рисунок 7):

- "Обновить" (1) - обновление страницы;

- "Печать шаблона соглашения" (2) - формирование печатной формы шаблона документа на рабочую станцию пользователя с расширением *.pdf;

- "Копировать шаблон" (3) - создание копии шаблона документа;

- "Переформировать соглашение" (4) - переформирование документа;

- "Редактировать" (5) - редактирование шаблона документа;

- "Удалить" (6) - удаление шаблона документа.


Рисунок 8. Столбцы шаблона документа


Информация о шаблонах документов представлена в следующих столбцах таблицы (Рисунок 8):

- "ФОИВ"

- "Статус"