Действующий

Об утверждении Концепции информатизации Санкт-Петербурга до 2020 года

3.2.14. Государственная регистрация актов гражданского состояния


В сфере государственной регистрации актов гражданского состояния информатизация производится в целях осуществления комплексной автоматизации процесса формирования и ведения регионального электронного архива органов записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее - органы ЗАГС Санкт-Петербурга) в режиме реального времени, предоставления органами ЗАГС Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, обеспечения информационного взаимодействия органов ЗАГС Санкт-Петербурга с органами государственной власти в рамках действующего законодательства, автоматизированного формирования статистической информации о государственной регистрации органами ЗАГС Санкт-Петербурга актов гражданского состояния.

В Санкт-Петербурге создана государственная информационная система Санкт-Петербурга "ЗАГС Санкт-Петербурга", в рамках которой автоматизированы следующие функции:

первичная государственная регистрация актов гражданского состояния;

личный прием руководителя органа ЗАГС Санкт-Петербурга;

внесение исправлений, изменений и сведений в записи актов гражданского состояния;

учет проставления апостиля;

учет поступления, хранения и расходования гербовых бланков свидетельств;

учет уплаты госпошлины;

формирование статистических отчетов по результатам работы органов ЗАГС Санкт-Петербурга;

ведение справочников (классификаторов);

межсистемное электронное взаимодействие;

экспорт данных;

ведение архива;

учет поступающей и отправляемой корреспонденции.