Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги по выдаче выписки из единого реестра участников свободной экономической зоны (утратил силу со 02.07.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 24.05.2019 N 283)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в Минэкономразвития России в письменной форме на бумажном носителе по почте и должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, указание должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица Минэкономразвития России обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица Минэкономразвития России принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.