3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры для государственного служащего, ответственного за предоставление сведений из Реестра, является получение зарегистрированного Запроса.
3.4. Государственный служащий проверяет наличие запрашиваемой информации в Реестре.
В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре государственный служащий готовит проект письма о предоставлении Выписки.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре государственный служащий готовит проект письма об отсутствии информации.
3.5. Проект письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации) в виде документа на бумажном носителе передается на подпись руководителю структурного подразделения (лицу его замещающему) Минэкономразвития России, осуществляющего ведение Реестра, или его заместителю (далее также - уполномоченное должностное лицо).
3.6. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации), его повторное направление на подпись уполномоченному должностному лицу производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом письмо о предоставлении Выписки (об отсутствии информации).