Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 450-ПП

ПАСПОРТ
Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")"


Наименование Государственной программы города Москвы

Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")

Цель Государственной программы города Москвы

Создание средствами образования условий для формирования личной успешности жителей города Москвы

Конечные результаты Государственной программы города Москвы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы

N
п/п

Наименование конечного результата

Единица измерения

2010 год Факт

2011 год Факт

2012 год Факт

2013 год Факт

2014 год Факт

2015 год Факт

2016 год Факт

2017 год Прогноз

2018 год Прогноз

2019 год Прогноз

1

Доля жителей города Москвы, давших позитивную оценку работы сферы образования в ходе социологического исследования "Образование Москвы", проводимого Центром мониторинга общественного мнения при Правительстве Москвы

процентов

X

X

44

47

48

52

53

54

55

55

2

Доля государственных образовательных организаций города Москвы, в которых созданы условия для обучения детей с особыми образовательными потребностями, обусловленными возможностями здоровья, из числа государственных образовательных организаций города Москвы, где такие условия требуются

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и среднего общего образования

процентов

0

0

0

27

55

80

100

100

100

100

4

Количество мест в построенных и реконструированных объектах системы образования города Москвы нарастающим итогом

тысяч единиц

11,1

17,4

33,4

44,7

55,3

69,3

81,72

103,39

116,00

118,00

5

Доля детей жителей города Москвы 3-7 лет, получающих услуги дошкольного образования в государственных образовательных организациях города Москвы, реализующих образовательные программы дошкольного образования, среди числа детей, чьи родители - жители города Москвы изъявили желание на получение для них дошкольного образования

процентов

85,0

87,5

91,5

99,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6

Доля государственных общеобразовательных организаций города Москвы, использующих социокультурную среду города Москвы и осуществляющих сетевое взаимодействие с организациями культуры, науки, образования, бизнеса, производственной сферы, расположенными в городе Москве, в реализации образовательных программ

процентов

5

10

25

40

60

80

100

100

100

100

7

Позиция города Москвы по сравнению с другими городами-миллионниками России по результатам ЕГЭ (ГИА) по русскому языку

Место среди городов-
миллионников по доле выпускников государственных образовательных организаций, освоивших программу среднего общего образования, набравших 63 и более баллов по ЕГЭ по русскому языку

X

X

2

1

1

1

1

1

1

1

8

Позиция города Москвы по сравнению с другими городами-миллионниками России по результатам ЕГЭ (ГИА) по математике

Место среди городов-
миллионников по доле выпускников государственных образовательных организаций, освоивших программу среднего общего образования, набравших 63 и более баллов по ЕГЭ по математике

X

X

5

2

2

2

2

2

1

1

Задачи Государственной программы города Москвы

1. Обеспечение высокого качества образования на всех уровнях.
2. Комплексное развитие сети образовательных организаций и образовательной инфраструктуры для обеспечения доступности общего и дополнительного образования независимо от территории проживания и состояния здоровья обучающихся.
3. Максимальное удовлетворение запросов жителей города Москвы на образовательные услуги.
4. Внедрение современных инструментов независимой и прозрачной для общества оценки качества образования.
5. Создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
6. Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города Москвы в образовании, реализации потенциала образования в развитии города Москвы.
7. Обеспечение эффективности управления системой образования города Москвы.
8. Развитие государственно-общественного управления в системе образования

Координатор Государственной программы города Москвы

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития

Ответственные исполнители подпрограмм

Департамент образования города Москвы

Соисполнители подпрограмм

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы,
Департамент культуры города Москвы,
Департамент образования города Москвы,
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы,
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,
Департамент имущества города Москвы,
Департамент спорта и туризма города Москвы,
Департамент развития новых территорий города Москвы,
Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы,
Департамент строительства города Москвы,
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы,
Департамент капитального ремонта города Москвы,
Департамент градостроительной политики города Москвы,
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы,
Департамент культурного наследия города Москвы,
Управление делами Мэра и Правительства Москвы,
Префектура Восточного административного округа города Москвы,
Префектура Западного административного округа города Москвы,
Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,
Префектура Северного административного округа города Москвы,
Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,
Префектура Центрального административного округа города Москвы,
Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,
Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,
Префектура Южного административного округа города Москвы,
Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы

Наименование Государственной программы города Москвы

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2010 год
Факт

2011 год
Факт

2012 год
Факт

2013 год
Факт

2014 год
Факт

2015 год
Факт

2016 год
Факт

2017 год Прогноз

2018 год Прогноз

2019 год Прогноз

Итого

Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")

Всего:

X

X

351991196,4

382858963,3

413364137,7

475265609,9

496470693,2

517733605,3

510488840,8

510409852,6

3658582899,2

бюджет города Москвы

175893594,3

221436597,1

248282732,8

245322506,8

251601732,4

242726021,6

254932207,9

276209118,0

268964353,5

268885365,3

2056924038,3

средства федерального бюджета

X

X

53753559,0

69989343,1

76575785,3

118853902,8

120577808,0

120563810,0

120563810,0

120563810,0

801441828,2

средства юридических и физических лиц

X

X

49954904,6

67547113,4

85186620,0

113685685,5

120960677,3

120960677,3

120960677,3

120960677,3

800217032,7

Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы

Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012
Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013
Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014
Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015
Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016
Этап 6: 01.01.2017-31.12.2019