Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Российской Федерации (с изменениями на 1 июня 2021 года)

4. Записки (аналитическая, докладная, служебная, объяснительная)


Записки, создаваемые в Министерстве, являются внутренними документами и используются для информационного обмена между департаментами, должностными лицами.

В записках излагаются предложения, замечания, отчеты, доклады, сведения, заключения, пояснения, мнения и иная управленческая информация, связанная с исполнением полномочий конкретных департаментов и должностных лиц Министерства.

Записки оформляются на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman размера N 14 со структурой текста и стилистическими особенностями служебного письма в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения.

Если в тексте записки указывается название департамента, то в реквизите "Подпись" его название, как правило, не указывается, например:

Директору
Административного департамента

     
Уважаемый Владимир Игоревич!


Департамент управления делами и контроля сообщает………

Директор Департамента

А.А. Афанасьев


Визы исполнителя и должностных лиц, согласующих записку в форме бумажного документа, помещаются внизу последнего листа второго экземпляра записки, который после подписания первого экземпляра и его регистрации помещается в дело департамента Министерства - исполнителя.

В записке в форме электронного документа в листе согласования в СЭД проставляется соответствующая отметка.

При наличии замечаний и предложений к содержанию записки согласующее должностное лицо отказывает в ее согласовании с указанием причин, в записке в форме электронного документа в листе согласования в СЭД проставляется соответствующая отметка, после чего она возвращается ответственному исполнителю на доработку и для повторного направления на согласование.

Подписанная записка на бумажном носителе регистрируется в СЭД.