Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Российской Федерации (с изменениями на 1 июня 2021 года)

2. Документы коллегии Министерства


Документы к заседаниям коллегии Министерства подготавливаются департаментами Министерства, ответственными за их проведение, в соответствии с планом работы коллегии Министерства (далее - ответственные департаменты Министерства), состоят из материалов по обсуждаемым вопросам и проектов решений по ним. В необходимых случаях прилагаются проекты нормативных правовых актов и другие документы. Проекты решений по обсуждаемым вопросам должны быть согласованы с директорами департаментов Министерства и руководителями федеральных служб, находящихся в ведении Министерства, которым даются соответствующие поручения.

Указанные документы визируются директором соответствующего департамента Министерства (руководителем федеральной службы), курирующим заместителем Министра и передаются в срок не позднее недели до даты проведения заседания коллегии Министерства в Отдел по обеспечению деятельности Министра и заместителей Министра Департамента управления делами и контроля для подготовки и оформления документов к заседаниям коллегии Министерства. Копии документов направляются членам коллегии Министерства.

По итогам заседания коллегии Министерства ответственный департамент Министерства представляет в Отдел по обеспечению деятельности Министра и заместителей Министра Департамента управления делами и контроля принятые решения по рассмотренным на заседании коллегии Министерства вопросам. Отдел по обеспечению деятельности Министра и заместителей Министра Департамента управления делами и контроля на основании указанных решений оформляет проект протокола коллегии Министерства. Проект протокола визируется курирующим заместителем Министра и подписывается Министром.

Подлинники протоколов заседаний коллегии Министерства и прилагаемые к ним документы регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном пунктом 113 Инструкции.