Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Российской Федерации (с изменениями на 1 июня 2021 года)

Работа исполнителей с документами

75. Организация работы с документами в департаментах Министерства осуществляется в порядке, установленном Регламентом Министерства, Инструкцией, на основании указаний по исполнению документов руководства Министерства, директоров департаментов Министерства.

76. Исполнение документа состоит из следующих основных этапов:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта документа, его оформление;

создание временной электронной регистрационной карточки документа с прикреплением проекта документа в СЭД;

согласование проекта документа;

доработка проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования;

повторное согласование проекта документа в СЭД;

представление на подпись (утверждение) проекта документа руководству Министерства или руководству департаментов Министерства;

определение места хранения документа путем проставления отметки во временной электронной регистрационной карточке документа с указанием номера дела по номенклатуре дел Министерства, в которое должен быть помещен документ;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 19 июля 2018 года N 1651, применяется при составлении номенклатуры дел Министерства финансов Российской Федерации и номенклатур дел департаментов Министерства финансов Российской Федерации, начиная с номенклатур дел на 2019 год. - См. предыдущую редакцию)

регистрация и отправка адресату.

77. Ответственный исполнитель (департамент Министерства) организует работу по исполнению документа согласно указаниям и несет ответственность за его исполнение. Если исполнение документа поручено нескольким исполнителям (департаментам Министерства), ответственным является исполнитель (департамент Министерства), определенный в указании по исполнению первым.

78. Соисполнители (департаменты Министерства) представляют ответственному (головному) исполнителю (департаменту Министерства) замечания и предложения в пределах своей компетенции по исполнению данного документа. Ответственный исполнитель (департамент Министерства) подготавливает проект ответного документа с учетом замечаний и предложений соисполнителей (департаментов Министерства). Также замечания и предложения соисполнителей (департаментов Министерства) могут не учитываться ответственным исполнителем (департаментом Министерства) при подготовке проекта ответного документа и в случае необходимости соответствующие обоснования докладываются руководству Министерства.

79. Проекты ответных документов Министерства готовятся уполномоченными работниками департамента Министерства (ответственного исполнителя по исполнению документа) (далее - ответственный работник) в соответствии с требованиями по оформлению документов, установленными Инструкцией.

80. Для согласования проекта документа ответственный работник создает в СЭД временную электронную регистрационную карточку документа, которой автоматически присваивается временный регистрационный номер.

Временный регистрационный номер электронной регистрационной карточки документа состоит из префикса, определяющего стадию подготовки документа - согласование проекта, порядкового номера электронной регистрационной карточки документа в пределах календарного года, номер версии проекта документа, например:

СОГЛ-12569-1, где:

СОГЛ - префикс, определяющий стадию подготовки - согласования проекта;

12569 - порядковый номер электронной регистрационной карточки документа в пределах календарного года;

1 - номер версии проекта документа.

К временной электронной регистрационной карточке документа прикрепляется проект документа, который является составной частью временной электронной регистрационной карточки документа.

Во временной электронной регистрационной карточке документа:

отражаются связи документа с другими документами по данному вопросу (при наличии);

создается лист согласования с указанием должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект. В лист согласования также вносится информация о виде подписания (собственноручная или электронная подпись) и о должностном лице, которому документ будет представлен на подпись;

определяется место хранения документа путем проставления отметки с указанием номера дела по номенклатуре дел Министерства, в которое должен быть помещен документ после его подписи - подлинник и (или) визовой экземпляр (при наличии) на бумажном носителе или бумажная копия электронного документа подписанного электронной подписью;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 1 июня 2021 года N 248. - См. предыдущую редакцию)

определяется количество экземпляров документов с пометкой "ДСП", в случае направления этого документа нескольким адресатам.