62. Руководство Министерства в соответствии с распределением обязанностей дает указания по исполнению документов.
63. Проекты указаний Министра по исполнению входящих документов подготавливаются отделами Департамента управления делами и контроля, проекты указаний заместителей Министра - работниками соответствующих приемных.
64. Подготовленные проекты указаний по исполнению документов утверждаются руководством Министерства в СЭД или подписываются на бумажном носителе. В случае подписания указаний по исполнению документов на бумажном носителе, содержание указаний вносится в СЭД работниками приемных заместителей Министра или отделов Департамента управления делами и контроля.
65. Документы, поступившие на бумажном носителе, не подлежащие сканированию, а также подписанные указания по исполнению данных документов возвращаются в Департамент управления делами и контроля для их направления по назначению.
66. При направлении документов в соответствии с указаниями руководства Министерства на соисполнение в подведомственные Министерству федеральные органы исполнительной власти и организации, не работающие в СЭД (не имеющие доступ), копии этих документов направляются в данные организации ответственным (головным) исполнителем на бумажном носителе.
67. Доступ к электронным копиям входящих документов и электронным входящим документам в СЭД предоставляется исполнителям после направления (адресования) им документов в СЭД.