Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Российской Федерации (с изменениями на 1 июня 2021 года)

Организация работы с документами в департаментах Министерства

68. Руководство департамента Министерства дает указания исполнителям по организации и конкретным срокам исполнения документов, утверждая проекты указаний в электронной регистрационной карточке документа в СЭД или подписывая указания на бумажном носителе, с внесением соответствующей информации в СЭД.

69. Передача документов от одного исполнителя к другому в департаментах Министерства осуществляется в СЭД путем оформления адресации в электронной регистрационной карточке документа.

70. Передача документов на бумажных носителях, не подлежащих сканированию, от одного исполнителя к другому осуществляется через работников, ответственных за делопроизводство в департаментах Министерства.

71. По итогам определения исполнителя электронного документа, поступившего по системе МЭДО через СЭД, отправителю автоматически направляется уведомление о назначении ответственного исполнителя.

72. Переадресация документов из одного департамента Министерства в другой производится в порядке, установленном Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 15 июня 2012 г. N 82н (далее - Регламент Министерства).

73. Переадресация документов осуществляется в СЭД.

Оформление переадресации документов осуществляется отделами Департамента управления делами и контроля или работниками приемных заместителей Министра.

74. При переадресации документов передача подлинников документов из одного департамента Министерства в другой производится работниками, ответственными за делопроизводство в департаментах Министерства, а в случае с электронными документами - автоматически посредством СЭД. По документам правительственной корреспонденции - через Департамент управления делами и контроля.

74.1. При переадресации документов на бумажном носителе, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, оригиналы этих документов направляются директором департамента Министерства в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в документе вопросов, сопроводительным письмом с уведомлением автора документа о переадресации документа.

(Пункт дополнительно включен приказом Минфина России от 31 августа 2018 года N 1778, применяется при составлении номенклатуры дел Министерства финансов Российской Федерации и номенклатур дел департаментов Министерства финансов Российской Федерации, начиная с номенклатур дел на 2019 год)