35. В деятельности Министерства создается комплекс организационно-распорядительных документов: протоколы заседаний (совещательных, координационных, референтных, экспертных и других органов), деловая переписка, служебные письма, телеграммы, аналитические справки, докладные и служебные записки, договоры (соглашения, государственные контракты), доверенности, акты.
36. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах коллегии Министерства, координационных и совещательных органов, иных заседаний и совещаний руководства Министерства.
37. Взаимные обязательства Министерства с его контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, государственных контрактов, протоколов и других документов.
38. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Министерства создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты.
39. Порядок подготовки и оформления отдельных видов документов изложен в приложениях N 7 и N 14 к Инструкции.