Основные параметры, используемые при расчете минимального расчетного показателя плотности магистральной улично-дорожной сети
N п/п | Планировочный параметр | Случай 1 | Случай 2 |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Расстояние между магистральными улицами | менее 600 м | более 600 м |
2 | Размещение остановочных пунктов ГПТ | 1 ед. | 2 ед. |
3 | Длина перегона | 570 м | 800 м |
4 | Плотность магистральной улично-дорожной сети | 3,5 км/кв.км | 2,5 км/кв.км |
С учетом того, что оба показателя плотности магистральной улично-дорожной сети, указанные в пункте 4 таблицы 5, обеспечивают соблюдение требований к пешеходной доступности остановочных пунктов ГПТ, принимается вариант с меньшей плотностью магистральной улично-дорожной сети для обеспечения экономически более эффективного использования территории.
Таким образом, минимальный расчетный показатель плотности магистральной улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории составляет не менее 2,5 км/кв.км, за исключением функциональных зон с условным обозначением И, ТИ, Р2, СП1, СП2, СП3, РТ, СО, С1, С2. При расчете плотности магистральной улично-дорожной сети площадь таких зон не учитывается в связи со спецификой режимов функционирования и использования таких зон.
В границах функциональных зон с условным обозначением И, ТИ, Р2, СП1, СП2, СП3, РТ, СО, С1, С2 допускается отклонение от минимального расчетного показателя плотности магистральной улично-дорожной сети, но не менее существующей плотности магистральной улично-дорожной сети.
2.2.1.1.2.3. Общая плотность улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории
Общая плотность улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории рассчитана на основании показателей средней плотности улично-дорожной сети кварталов со сложившейся застройкой.
Минимальный расчетный показатель общей плотности улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории устанавливается дифференцированно в зависимости от функциональных зон, в состав которых входит территория, в границах которой осуществляется градостроительное проектирование.
Минимальный расчетный показатель общей плотности улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории составляет:
для функциональной зоны с условным обозначением Ж1 - 12,35 км/кв.км;
для функциональных зон с условным обозначением Ж2, Ж3, Ж4, Д, СМ - 4,40 км/кв.км;
для функциональных зон с условным обозначением П, Р1, Р3, С3 - 2,5 км/кв.км.
Минимальный расчетный показатель общей плотности улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории для функциональных зон с условным обозначением И, ТИ, Р2, СП1, СП2, СП3, РТ, СО, С1, С2 не устанавливается.
2.2.1.1.3. Прогноз потребности населения Санкт-Петербурга в автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге
Потребность в магистральной улично-дорожной сети составит:
к 2030 году - 2484,1 км.
2.2.1.1.4. Расчетный показатель доступности автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге
Расчетный показатель доступности не устанавливается.
2.2.1.2. Обоснование расчетных показателей обеспеченности мостовыми сооружениями в составе магистральных дорог, магистральных улиц, и расчетных показателей их доступности
2.2.1.2.1. Фактическая обеспеченность населения Санкт-Петербурга мостовыми сооружениями в составе магистральных дорог, магистральных улиц
На 01.01.2023 на территории Санкт-Петербурга расположены 283 мостовых сооружения в составе магистральных дорог, магистральных улиц.
Данные о фактическом количестве мостовых сооружений в составе магистральных дорог, магистральных улиц представлены КРТИ и ГБУ "ЦТП".
2.2.1.2.2. Расчетный показатель обеспеченности мостовыми сооружениями в составе магистральных дорог, магистральных улиц
Расчетный показатель обеспеченности мостовыми сооружениями в составе магистральных дорог, магистральных улиц устанавливается с учетом планов по строительству до 2030 года 27 мостовых сооружений в составе магистральных дорог, магистральных улиц и составляет 310 объектов на субъект Российской Федерации.
2.2.1.2.3. Прогноз потребности населения Санкт-Петербурга в мостовых сооружениях в составе магистральных дорог, магистральных улиц