Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Санкт-Петербурга (с изменениями на 19 декабря 2023 года)

Таблица 5

     

Основные параметры, используемые при расчете минимального расчетного показателя плотности магистральной улично-дорожной сети

N п/п

Планировочный параметр

Случай 1

Случай 2

1

2

3

4

1

Расстояние между магистральными улицами

менее 600 м

более 600 м

2

Размещение остановочных пунктов ГПТ

1 ед.

2 ед.

3

Длина перегона

570 м

800 м

4

Плотность магистральной улично-дорожной сети

3,5 км/кв.км

2,5 км/кв.км


С учетом того, что оба показателя плотности магистральной улично-дорожной сети, указанные в пункте 4 таблицы 5, обеспечивают соблюдение требований к пешеходной доступности остановочных пунктов ГПТ, принимается вариант с меньшей плотностью магистральной улично-дорожной сети для обеспечения экономически более эффективного использования территории.

Таким образом, минимальный расчетный показатель плотности магистральной улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории составляет не менее 2,5 км/кв.км, за исключением функциональных зон с условным обозначением И, ТИ, Р2, СП1, СП2, СП3, РТ, СО, С1, С2. При расчете плотности магистральной улично-дорожной сети площадь таких зон не учитывается в связи со спецификой режимов функционирования и использования таких зон.

В границах функциональных зон с условным обозначением И, ТИ, Р2, СП1, СП2, СП3, РТ, СО, С1, С2 допускается отклонение от минимального расчетного показателя плотности магистральной улично-дорожной сети, но не менее существующей плотности магистральной улично-дорожной сети.

2.2.1.1.2.3. Общая плотность улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории

Общая плотность улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории рассчитана на основании показателей средней плотности улично-дорожной сети кварталов со сложившейся застройкой.

Минимальный расчетный показатель общей плотности улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории устанавливается дифференцированно в зависимости от функциональных зон, в состав которых входит территория, в границах которой осуществляется градостроительное проектирование.

Минимальный расчетный показатель общей плотности улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории составляет:

для функциональной зоны с условным обозначением Ж1 - 12,35 км/кв.км;

для функциональных зон с условным обозначением Ж2, Ж3, Ж4, Д, СМ - 4,40 км/кв.км;

для функциональных зон с условным обозначением П, Р1, Р3, С3 - 2,5 км/кв.км.

Минимальный расчетный показатель общей плотности улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории для функциональных зон с условным обозначением И, ТИ, Р2, СП1, СП2, СП3, РТ, СО, С1, С2 не устанавливается.

2.2.1.1.3. Прогноз потребности населения Санкт-Петербурга в автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге

Потребность в магистральной улично-дорожной сети составит:

к 2030 году - 2484,1 км.

2.2.1.1.4. Расчетный показатель доступности автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге

Расчетный показатель доступности не устанавливается.

2.2.1.2. Обоснование расчетных показателей обеспеченности мостовыми сооружениями в составе магистральных дорог, магистральных улиц, и расчетных показателей их доступности

2.2.1.2.1. Фактическая обеспеченность населения Санкт-Петербурга мостовыми сооружениями в составе магистральных дорог, магистральных улиц

На 01.01.2023 на территории Санкт-Петербурга расположены 283 мостовых сооружения в составе магистральных дорог, магистральных улиц.

Данные о фактическом количестве мостовых сооружений в составе магистральных дорог, магистральных улиц представлены КРТИ и ГБУ "ЦТП".

2.2.1.2.2. Расчетный показатель обеспеченности мостовыми сооружениями в составе магистральных дорог, магистральных улиц

Расчетный показатель обеспеченности мостовыми сооружениями в составе магистральных дорог, магистральных улиц устанавливается с учетом планов по строительству до 2030 года 27 мостовых сооружений в составе магистральных дорог, магистральных улиц и составляет 310 объектов на субъект Российской Федерации.

2.2.1.2.3. Прогноз потребности населения Санкт-Петербурга в мостовых сооружениях в составе магистральных дорог, магистральных улиц