4.2.3.1 Траектории движения автомобилей соответствуют положению на проезжей части и размерам каждого элемента кольцевого пересечения.
4.2.3.2 При проектировании кольцевых пересечений различают фактические траектории движения и траектории свободного проезда ("fastest path"). Фактических траекторий движения разнообразны и зависят от типа автомобиля, интенсивности движения, особенностей планировки пересечения.
4.2.3.3 Траектории свободного проезда - это траектории проезда легкового автомобиля любого из направлений: при въезде на кольцевую проезжую часть, движения по кольцевой проезжей части и при выезде с кольца, рисунок 4.3. Траектории свободного проезда используются для оценки соответствия планировки пересечения требованиям удобства и безопасности движения автомобилей (см. подраздел 14.1 "Методических рекомендаций").