32. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
д) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде и посредством обращения в многофункциональный центр.
33. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.