Действующий

Об оптимизации работы по ведению записи на прием к врачу в электронном виде (с изменениями на 29 июня 2017 года)

Приложение 1б
к Временному порядку

     

Рекомендуемое распределение полномочий (обязанностей) сотрудников АПУ, участвующих в формировании и ведении расписания



Ведение сведений о пользователях Системы в ГП осуществляет администратор ГП.

Ведение сведений о медицинских работниках в объеме, предусмотренном пользовательской документацией на Систему и с учетом нормативных документов пп.2, 5 приложения 1, осуществляет сотрудник отдела кадров.

Ведение сведений о кабинетах, оборудовании, комплексных и доступных ресурсах в Системе может осуществляться сотрудником регистратуры.

Предоставление сведений, в том числе списка актуализированных ресурсов, для внесения в Систему осуществляется руководителями подразделений ГП (по компетенции). Они же являются ответственными за достоверность и своевременность актуализации доступных ресурсов.

Составление проекта расписания/актуализированного расписания приема врачей может осуществляться сотрудником регистратуры.

Согласование проекта расписания/актуализированного расписания должно осуществляться руководителями подразделений ГП (по компетенции).

Утверждение расписания приема врачей по ГП в целом должно осуществляться руководителем.

Перевод расписания из статуса "Проект расписания" в статус "Действующее расписание" осуществляется сотрудником регистратуры после получения бумажной копии утвержденного расписания или по распоряжению руководителя ГП (или уполномоченного им сотрудника ГП).

Ответственными за периодический контроль актуальности расписания приема врачей и пр. должны являться сотрудники (сотрудник), определенные в приказе по ГП.