8.2.1 Поддерживающие конструкции и детали армировки для контактной сети железных дорог следует развозить и укладывать на обочину земляного полотна на расстоянии не более 3-5 м от соответствующей опоры с обязательным соблюдением габарита приближения строений.
8.2.2 При монтаже запрещается:
- нахождение монтеров на изолированных консолях и фиксаторах со стержневыми изоляторами;
- закрепление за изолированную консоль цепью предохранительного пояса.
8.2.3 Смещение конца кронштейна (консоли) от этого положения в направлении вдоль пути не должно превышать 200 мм для кронштейнов (консолей) длиной до 5 м и 300 мм - длиной более 5 м.
8.2.4 При закреплении стенных крюков контактной сети трамвая или троллейбуса следует учитывать разницу в вертикальных отметках проезжей части или головки рельсов под контактными проводами и грунта в месте закрепления крюков.
Отклонение положения стенных крюков от проектного допускается при условии, что длина пролета контактной подвески отличалась от проектной не более чем на плюс 1 м или минус 2 м, а величина угла излома анкерных ветвей в месте их отклонения не превышала проектную более чем на 2°.